Жалобы на невыплату зарплаты морякам

Площадь

 оперативно рассматриваются Азиатским отделением ITF с штаб квартирой в Сингапуре.

Местное отделение SMOU (Singapore Maritime Officers Union) только за последние 13 месяцев «вытрясло» из недобросовестных судовладельцев $1.94млн. в счет невыплаченной морякам зарплаты.
Сингапур
Собрание SMOU, посвященное  65 -летнему юбилею со дня основания и началу нового лунного года, подводило итоги прошедших 12 месяцев, которыми руководитель отделения Мэри Лью (Mary Liew) оказалось довольной.

Выступающие отмечали продолжение стагнации в мировом торговом флоте, даже не смотря на резкое снижение стоимости бункеровки судов и связанных с этим оперативных расходов. Удовлетворение же вызвала работа отделения ITF, позволившая даже в таких непростых условиях эффективно выступить в защиту моряков и членов их семей, прежде всего отстаивая экономические интересы тружеников моря.

Жалобы моряков на невыплаты и длительные задержки зарплаты в Сингапуре разрешаются традиционным образом: исчерпав все возможности устного и письменного увещевания недобросовестного судовладельца, инспекторы ITF прибегают к мерам судебного воздействия, как например, в случае с судном «C.Whale», арестованном в порту Сингапура еще в 2013 году за неуплату денег членам экипажа.

С помощью юристов SMOU удалось отсудить у компании судовладельца Нобу Су $300 000. Характерно название фирмы судовладельца, которая одновременно являлась и оператором — Tomorrow Makes Today (TMT), то есть —  завтра формируется  сегодня.
Во исполнение этого принципа, арестованное судно было продано с торгов, а вырученные деньги направлены на компенсацию членам экипажа.

Жалобы моряков на всемерную экономию судовладельцами на средствах жизнеобеспечения экипажей, разрешаются и за счет социальных пособий, направляемых SMOU на суда, работающие под сингапурским флагом. Такое пособие на сегодняшний день составляет 1 000 сингапурских долларов на каждое такое судно.

В день проведения конференции SMOU уже на другом конце планеты в Северном полушарии, местное отделение ITF канадского порта Галифакс также отпраздновало небольшую победу.

Местный судья принял решение о продаже с торгов буксира, принадлежавшего компании Vesta Shipping Lines.
8 членов экипажа буксира «Craig Trans» граждане Гондураса и Сан Сальвадора с 2013 года не получали зарплату от судовладельца Джерарда Антони (Gerard Antoine) и вынуждены были ютиться в Галифаксе без всяких средств к существованию.
Моряк2
Патронаж над покинутыми моряками взяли представители миссии местной Англиканской церкви и инспектор канадского отделения ITF.

Решение о продаже судна с торгов принято. После утверждения этого решения Федеральным судьей, можно будет продать буксир, а на вырученные деньги рассчитаться с членами его экипажа.
Словом, жизнь продолжается, хоть по христианскому, хоть по лунному календарю и все в одном ключе: экономь сегодня, чтобы наступило завтра. Разумеется, экономить предлагается, как тогда, так и сейчас на самых бедных и беззащитных.

В ITF и Сингапура и Галифакса это прекрасно знают, поэтому не задумываюсь обращают жалобы моряков в юридически выверенные судебные иски.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.