20.09.2024

Декларации о безопасности моряков не действуют на хуситов

В День моряка, отмечаемого 25 июня, руководство судоходной компании “ИНТЕРКАРГО” выразило хотела искреннюю признательность морякам всего мира, которые обеспечивают перевозку 90% грузов на планете и являются ключом к бесперебойному функционированию мировой экономики.

Ежедневно моряки мирового торгового флота рискуют своими жизнями

Руководство компании призвало государства флага, ИМО и Организацию Объединенных Наций сделать все, что в их силах, для обеспечения того, чтобы торговое судоходство стало безопасным для моряков, поскольку годы пандемии доказали, насколько мы все зависим от их усилий и преданности делу.

В 2024 году кампания, посвященная Дню моряка, проходит под лозунгом «Безопасность – прежде всего и больше всего».

Отмечая День моряка, Международная федерация работников транспорта, выступая от имени профсоюзов моряков по всему миру, также призывает международное сообщество задуматься о неоценимом вкладе моряков в мировую экономику.

В связи с недавней эскалацией, вызванной нападениями хуситов на суда в районе Красного моря, МФТ заявляет, что государства флага, “которые несут ответственность за обеспечение безопасных условий труда моряков на своих судах, должны дать компаниям указание отвести свои суда”.

Профсоюзы неоднократно осуждали нападения и призывали к действиям.

Теперь в своем решительном заявлении они требуют немедленных действий для обеспечения безопасности моряков в Красном море.

Профсоюзы утверждают, что на сегодняшний день не было принято необходимых мер, которые могли бы предотвратить ненужную гибель моряков.

ITF напоминает, что с начала нападений в конце 2023 года погибли четыре моряка.

Трое моряков погибли в марте, когда судно True Confidence подверглось нападению и на судне начались пожары.

Оставшийся экипаж был вынужден покинуть судно.

В этом месяце хуситы напали на балкер Tutor, и один моряк погиб, прежде чем экипаж был вынужден покинуть и это судно.

В прошлые выходные поступили сообщения о том, что также был брошен еще один сухогруз, который стал четвертым судном, экипажам которого пришлось покинуть свои суда после нападения.

Известно, что в результате этих атак затонули два судна коммерческого флота.

В официальных сообщениях говорится об одном члене экипажа сухогруза “Вербена”, который был серьезно ранен и нуждался в медицинской помощи по воздуху со стороны вооруженных сил и операции по спасению жизни.

Официальных данных нет, но поступали сообщения о меньших ранениях членов экипажей в результате нападений, в результате которых, по утверждению хуситов, в настоящее время пострадали более 150 судов.

В День моряка МФТ также призывает к безопасному возвращению экипажей автоперевозчика Galaxy Leader, который заблокирован в Йемене с ноября 2023 года. Судоходная компания недавно подчеркнула, что экипаж не имеет отношения к конфликту и должен быть освобожден.

МФТ также напоминает, что MSC Aries находится в Иране в том же положении.

Профсоюзы заявляют, что “удобные флаги” не должны полагаться исключительно на военно-морские силы Соединенных Штатов, Соединенного Королевства и Европейского союза в плане защиты.

Все судна должны альтернативно обходить опасные зоны в акватории Красного моря.

После нападения хуситов на балкер на Tutor Филиппины заявили, что будут изучать меры по дальнейшему повышению безопасности моряков.

Власти Филиппин, страны, которая являются крупным поставщиком плавсостава, ранее в этом году постановили, что их граждане не могут работать на круизных или пассажирских судах, курсирующих в регионе Красного моря.

Официальные лица заявили, что это связано с численностью экипажа на этих судах и что они изучают аналогичные ограничения для своих граждан после недавней эскалации хуситов.

И действительно, моряки не обязаны жертвовать своими жизнями из-за беззубой политики крупных стран и международных организаций.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика