26.05.2024

Финские корабелы вывели на испытания «Икону морей»

Крупнейший в мире круизный лайнер «Икона морей», принадлежащий компании Royal Caribbean, приступил к ходовым испытаниям в Балтийском море.

Строительство флагмана мирового пассажирского флота, водоизмещением 250 800 тонн, пионера в новом классе Icon, началось на финской судоверфи Meyer Turku в июне 2022 года, а уже полностью собранное судно было спущено на воду в декабре того же года и сейчас проходит окончательную дооснастку и ходовые испытания.

Задача – проверить работоспособность двигательных установок, навигационных систем и других агрегатов и механизмов судна, включая спасательные и противопожарные средства.

Текущий тест лайнер «прошел превосходно» и возвращение его на верфь состоялось, как и запланировано в четверг, после чего работы над Icon of the Seas возобновятся.

Дале судну предстоит один или более раундов испытаний в преддверии окончательной сдачи заказчику в октябре или ноябре 2023 года.

Впервые анонсированный в 2016 году, Icon of the Seas длиной почти 360 метров будет иметь 20 палуб (включая 18 гостевых) и по своим размерам превзойдет самый большой в мире круизный лайнер компании Royal Caribbean класса Oasis Allure of the Seas.

Имея 2 805 кают, «Икона» сможет перевозить 5 610 пассажиров при двухместном размещении или до 7 600 пассажиров, при максимальном использовании вместимости всех кают. Экипаж судна будет насчитывать 2 350 человек.

Помимо того, что Icon of the Seas претендует на звание самого большого круизного лайнера в мире, он также станет самым экологичным судном компании Royal Caribbean.

Работа главных двигателей судна предусмотрена на сжиженном природном газе (СПГ), специальная технология позволит осуществлять воздушную смазку между корпусом и водой для уменьшения трения.

Традиционное подключение к береговому питанию дополнит усовершенствованная система рекуперации отработанного тепла, позволяющую превращать отработанное тепло в дополнительную энергию мощностью до 3 мегаватт.

К услугам пассажиров построен самый большой аквапарк в море с шестью рекордными горками, а также девятью гидромассажными ваннами и семью бассейнами на борту, включая первый подвесной пейзажный бассейн в море.

Восемь отдельных «кварталов» сулят гостям лайнера разнообразные возможности для отдыха.

Впервые Icon of the Seas отправится в плавание из Майами, начиная с января 2024 года, предлагая рейсы как в Восточную, так и в западную части Карибского бассейна.

Предполагается, что после Icon of the Seas компания Meyer Turku также построит два следующих круизных лайнера класса Icon для Royal Caribbean, которые будут сданы в эксплуатацию в 2025 и 2026 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика