22.02.2024

Голыши входят в моду

Последствия голой вечеринке, прошедшей в московском клубе «Мутабор» 21 декабря, сказались негативным образом и на рекламе нижнего белья от Calvin Klein.

Реклама продукции этой компании, с участием певицы FKA Twigs была запрещена в Соединенном Королевстве после того, как ее сочли “чрезмерно сексуализированной” и “способной нанести серьезный ущерб” из-за объективизации женщин.

Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) постановило, что изображение в рекламе Calvin Klein “привлекло внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде”.

Об этом информируют BBC News.

Претензии строгих блюстителей нравственности были обращены к снимку частично обнаженной FKA Twigs, одетой в джинсовую рубашку, которая была натянута наполовину вокруг ее тела, обнажая ягодицы и половину груди.

Подпись, сопровождающая фотографию, гласила: “Calvins or nothing”. Слоган является частью последней кампании бренда.

Чиновники ASA были в претензии в отношении того, что, сосредоточившись на “физических особенностях” певицы, компания “представила ее как стереотипный сексуальный объект”.

“Таким образом, мы пришли к выводу, что реклама была безответственной и, вероятно, повлекла за собой серьезное правонарушение”, — говорится в сообщении агентства.

Руководство Calvin Klein выступило в защиту своей рекламы, заявив, что она похожа на другие рекламные ролики, которые бренд выпускал в Великобритании в течение многих лет.

Компания заявила, что FKA Twigs — “уверенная в себе и наделенная полномочиями женщина”, добавив, что певица “Cellophane” сотрудничала с ними при создании образа, и что она одобрила его до того, как он был выпущен.

По мнению экспертов   Calvin Klein, все “традиционно чувствительные” участки тела были полностью закрыты, а певица находилась в естественной и нейтральной позе.

Между тем, как и в случае с голой вечеринкой дело не обошлось без жалоб.

Два человека, как сообщается, пожаловались, что фотография была “чрезмерно сексуализированной”. Жалобы также включали изображения из другой рекламы Calvin Klein с участием Кендалл Дженнер.

Но когда дело дошло до рекламы Дженнер, ASA определило, что изображения не фокусировались на теле модели “таким образом, чтобы изображать ее как сексуальный объект”, добавив, что уровень обнаженности не выходил за рамки того, что люди ожидали бы от типичной рекламы нижнего белья.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика