19.04.2024

Индусы и китайцы начинают играть первую скрипку в мировом торговом флоте

Продолжается экспансия моряков торгового флота из Индии.

Мировой торговый флот становится индо-китайским

Так, Хенрик Йенсен, генеральный директор компании Danica Crewing Specialists, объявил об открытии офиса этой известной европейской крюинговой компании в Мумбаи.

Danica Crewing Specialists теперь работает в Индии, расширяя свои операции по набору персонала и снабжению экипажей местными моряками.

Объявляя об открытии индийского подразделения, Хенрик Йенсен отметил:

Индия является одним из ключевых поставщиков экипажей судов и может похвастаться множеством превосходных ресурсов для всех типов и рангов судов. Мы рады, что теперь можем добавить этот огромный ресурс компетентных индийских моряков к нашему значительному международному резерву экипажа. Индийский офис расширит наш успешный подход к единому контакту с судовладельцами и операторами, ищущими экипаж для своих судов. Мы тепло приветствуем команду нашего индийского офиса и новых членов экипажей в составе индийских моряков.

Важная инициатива Danica в Индии — это альянс с Energios Maritime.

Офис в Мумбаи управляется командой очень опытных сотрудников, которые органично впишутся в глобальную сеть поставок Danica, работая в соответствии с теми же высокими стандартами и выполняя хорошо зарекомендовавшие себя строгие процессы отбора кандидатов Danica.

Виджай Рангру, генеральный директор и основатель Energios, подчеркивает:

Мы разделяем видение Danica и рады сотрудничать с командой Danica, чтобы привлечь индийских моряков к клиентам Danica благодаря нашим глубоким знаниям и опыту работы на индийском рынке.

И если в мире продолжается экспансия индийских моряков, то в судостроении лидируют китайцы.

В ушедшем 2022 году Китай возглавил мировой рынок судостроения с долей 49% от всех заказов.

10 января компания Clarksons Research объявила, что 38 процентов новых заказов на судостроение в мире были получены южнокорейскими судостроителями в прошлом году.

Это соотношение эквивалентно 289 судам, что составляет 16,27 миллиона тонн.

Показатели китайских судостроителей составляют 49 процентов, 728 судов и 20,92 миллиона тонн.

В декабре прошлого года китайские судостроители подписали контракты на строительство 35 судов общим дедвейтом до 1,24 млн тонн, что позволило зафиксировать ежемесячную долю рынка в 75 процентов и лидировать на рынке третий месяц подряд. Южнокорейские судостроители зафиксировали 21 процент (0,34 миллиона тонн, восемь судов).

В прошлом месяце мировые заказы на новое судостроение составили 1,65 млн тонн, что на 44% меньше, чем в предыдущем месяце, и на 19% меньше, чем год назад.

В прошлом году количество новых заказов сократилось на 20 процентов до 42,78 миллиона тонн.

Объем невыполненных заказов в мире на конец 2022 года составил 108,14 млн тонн, включая 35% и 44% южнокорейских и китайских судостроителей соответственно.

Их показатели выросли на 25 процентов и 15 процентов в годовом исчислении соответственно.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика