21.07.2024

Морякам подфлажникам, работающим в горячих точках, положены льготы

Российские и украинские моряки подфлажники имеют право на дополнительные бонусы, работая в горячих точках, к каковым относятся: акватория протяженностью 12 морских миль от материкового побережья Йемена, включая все порты и исключая Морской транзитный коридор безопасности (или установленный военными) в целом, Южный участок Красного моря и Аденский залив, граница между которыми начинается от побережья Йемена и проходит по побережью Эритреи, Азовское море, включая Керченский пролив, Северное Причерноморье, все порты Украины.

Опасность подстерегает моряков всюду

Такое положение распространяется на экипажи судов, чьи судовладельцы заключили с ITF, так называемое, Соглашение об общей стоимости экипажа (TCC).

Кроме того, судоходная компания должна быть участником Соглашение Международного форума по переговорам (IBF).

На практике, Соглашения IBF (CBA) доступны только для судовладельцев, которые являются членами одной из ассоциаций судовладельцев, входящих в состав Совместной переговорной группы (JNG), которая участвует вместе с ITF в Международном переговорном форуме (IBF).

Например, для филиппинских моряков чьи рейсы включены в список IBF, льготы включают премию, равную базовой заработной плате, которая выплачивается минимум за пять дней; удвоенную компенсацию в случае смерти или потери трудоспособности; право отказаться от продолжения рейса с репатриацией за счет компании и компенсацию, равную базовой заработной плате за два месяца; и обязательное требование усилить меры безопасности.

Естественны образом, льготы распространяются на работу в Черном море, Гвинейском заливе, в Аденском заливе и в Красном море на подходах к Суэцкому каналу.

Российским и украинским морякам подфлажникам, чтобы узнать, распространяется ли на их судно действие соглашения ITF, рекомендуем нажать на кнопку «Поиск».

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика