28.03.2024

Российских моряков «подфлажников» будут менять на панамских

От внимания руководителей российских крюинговых агентств не должна была укрыться тенденция привлечения индонезийских моряков, взамен российским, для работы на судах Запанных компаний. Как можно предположить, в 2023 году конкуренция среди моряков «подфлажников» усилится, с учетом широкого выхода на европейский рынок моряков из Панамы.

Соответствующее соглашение было подписано между морскими властями Панамы и гигантом танкерного флота EURONAV.

Соглашение о содействии трудоустройству панамских моряков соответствует Меморандуму: в обычном порядке посол и Генеральный консул Панамы в Греции и заявитель на Кипре, Его Превосходительство Джули Лимберопулос, подписавшая Соглашение, от имени Морского управления Панамы (AMP) в лице директора Главного управления моряков (DGGM), капитана Хуан Мальтес, генеральный менеджер Euronav Ship Management (Hellas) Ltd., капитан Михаил Маллиарос и капитан Пантелис Пацаулис, менеджер HSQE – EURONAV.

Пописанный Меморандум ставит целью дальнейшее способствование продвижению возможностей трудоустройства для панамских офицеров, курсантов и младшего персонала, а также созданию специализированных программ морского образования и профессиональной подготовки для панамских моряков, которые в последующем смогут работать на борту различных судов, принадлежащих Euronav или эксплуатируемых им.

Стоит напомнить, что Euronav NV, вместе со своими дочерними компаниями Euronav Ship Management SA и Euronav SAS отвечают за управление флотом, предназначенным для океанской транспортировки и хранения сырой нефти по всему миру.

Судоходная компания позиционируется, как лидер в предоставлении такого рода услуг, благодаря одному из самых опытных экипажей в отрасли, она также предлагает услуги по флотации, хранению и разгрузке (FSO).

Кадровые агентства этой компании позитивно оценивают работу панамских моряков и курсантов, насчитывающих 200 человек, в своих подразделениях и запрашивает больше панамского персонала для заполнения новых должностей.

Логично, что в этих обстоятельствах, подписанию Меморандума предшествовали аудиты, проведенные в морских учебных центрах (CFM), расположенных в Греции.

Это событие также способствовало прямым встречам с важными клиентами, поскольку Панамский Реестр включает более чем 8 500 судов, при этом греческий рынок составляет 7,4%.

На нем необходимо присутствовать, выслушивать и, прежде всего, получать информацию из первых рук о стратегиях и корректировках, которые проводит Морская администрация Панамы: соответственно, была проведена встреча с владельцами Libero Group, Libero Group (LG), объединяющей Libero Hellenic Register, Libero Assurance и Libero Services.

Раннее, эксперты Бюро «Инфотекст» высказали предположение об отказе компании EURONAV от услуг российских моряков «подфлажников».

И если этого не произошло, то в 2023 году произойдет обязательно.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика