Появление китайской военной техники в Ростове-на-Дону может означать, что другая уже направляется туда, скорее всего, по железной дороге.
Техническое участие Китая в российско-украинском конфликте предоставляет возможность испытать технику в боевых условиях, но и чревато введением против КНР международных санкций, хотя официально Пекин не поддерживает Россию в военном отношении, желая сохранять определенную дистанцию в этом вопросе.
Между тем, на видео фиксирующем движение вагонов поезда, груженных оборудованием, на вокзале в Ростове, узнается многоцелевой автомобиль 4 × 4 NJ2040, который представляет собой лицензированный Iveco VM 90, произведенный в Китае консорциумом NAVECO [совместное предприятие китайской компании Nanjing Motor Group и итальянской Fiat с Iveco].
Грузовики этого типа поступили на вооружение Народно-освободительной армии Китая в 1999 году и с тех пор широко использовались во многих модификациях, от транспорта для пехоты и транспортировки боеприпасов до платформы для запуска противотанковых управляемых ракет HJ-9.
Другой грузовик – Shacman Shaanxi SX2300 8×8 имеет грузоподъемность 17 тонн, что на две тонны больше популярного КамАЗ-63501.
Эти автомобили также стали основой для многих специализированных версий. На финише вы можете увидеть Кадры, видимо, любительской видеосъемки, также запечатлели две автоцистерны, грузовик с кунгом и другие автомобили различного назначения, в том числе 6×6 [Shaanxi SX2190].
Технику нельзя отнести к разряду летальной, но она крайне необходимо структурам Минобороны РФ, чтобы хотя бы отчасти восполнить большие потери транспорта.
Кроме того, возможность перевозить на 2 тонны груза больше для Shaanxi SX2300 представляется весьма полезной для бесперебойной доставки на передовую снарядов и других боеприпасов.
Оригинал статьи здесь.