09.12.2024

Авария Sikorsky S-92A в очередной раз указывает на важность получения сертификата BOSIET

После того, как в минувшую среду вечером вертолет Sikorsky S-92A SAR, принадлежащий норвежской компании Bristow, потерпел крушение в Северном море во время тренировочного полета, Норвегия временно приостановила все полеты вертолетов к своим морским платформам и обратно.

Вертолет, обслуживающий платформы в Северном море, неожиданно рухнул в воду

Обслуживание морских платформ, воздушным, как, впрочем, и водным транспортом, всегда сопряжено с рисками, особенно с учетом непредсказуемого состояния Северного моря.

Во время инцидента, все шесть членов экипажа вертолета, выжили, будучи доставленными на берег другим спасательным вертолетом.

Однако позже, один из спасенных был объявлен мертвым, а другой остается в критическом состоянии.

Из подробностей известно, что Sikorsky S-92A SAR, зафрахтованный компанией Equinor, выполнял тренировочный полет недалеко от Бергена. Неожиданно, машина упала в воду.

Equinor временно приостановила все свои вертолетные полеты в Норвегии и Соединенном Королевстве.

Компания Aker BP последовала ее примеру.

По мнению норвежских властей, не исключено, что в ситуацию вмешаются регулирующие органы.

– Основываясь на имеющейся информации, которую мы получаем, Норвежское управление гражданской авиации будет постоянно принимать решение о том, следует ли продолжить эксплуатацию вертолетов типа Sikorsky S-92A, – отмечается в заявлении норвежского агентства.

“Это дело имеет для нас наивысший приоритет, и мы ведем диалог с производителем и Комиссией по расследованию несчастных случаев”.

В заявлении производителя вертолетов Sikorsky подчеркивается, что безопасность является главным приоритетом и что она готова поддержать расследование.

Инцидент заслуживает серьезного расследования, так как S-92 является базовой моделью вертолета в морской нефтегазовой отрасли, и его выводы могут повлиять на деятельность других операторов.

Канадская компания Cougar Helicopters временно приостановила полеты на S-92 в четверг в ожидании дополнительной информации.

Для российских моряков подфарников, переходящих на работу в индустрию морской офшорной энергетики, инцидент лишний раз свидетельствует о важности получения сертификата BOSIET.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика