24.07.2024

Морские платформы помогут морякам оставаться на платформе здравого смысла

Российские моряки подфлажники, находящиеся в рейсе, могут упустить две новости, казалось бы, напрямую их не касающиеся.

Речь идет о перспективе принятия 11-го пакета санкций ЕС против России, намеченного на конец апреля.

А также, о неожиданном стрессе, который испытали в минувшую среду студенты второго, третьего и четвертого курсов МГУ им. Ломоносова, проживающие в общежитии на улице Шверника.

Невзирая на то, что учащиеся ВУЗов очники освобождены от призыва, через администрацию общежития им были вручены предписания явиться в военкомат.

Начнем с санкций.

Министр иностранных дел Эстонии Урмас Рейнсал считает, что 11-й по счету пакет санкций ЕС направлен на расширение персоналий, определённых в черный список.

В него войдут лица, приближенные к Владимиру Путина и множество бизнесменов, не осудивших боевые действия РФ в Украине.

Также, 11-й пакет санкций будет характеризоваться особым упором на противодействие обходу санкций, принятых в предыдущих десяти пакетах.

Энергично будут вводиться «вторичные санкции» против тех, кто, по мнению Европарламента, помогает России обходить санкции.

Последнее означает, что для российских моряков подфлажников усложнится и без того дискриминационная ситуация с банковскими переводами честно заработанных ими денег.

И хотя наших моряков едва ли можно причислить к списку влиятельных бизнесменов, страдать им придется еще в большей степени.

И дело не в том, что бухгалтерия судовладельца станет отказывать в перечислении денег российским морякам подфлажникам, перестраховываться будут представители банка корреспондента, как от лица отправителя, так и от лица получателя.

Даже до введения 11- го пакета санкций, финансовый комиссар Кипра Павлос Иоанну сообщил государственной телекомпании Cyprus Broadcasting Corporation, что активы физических и юридических лиц были заморожены.

“Банки не могли не принять меры, которые они приняли… и правительство также действовало мудро”, – подчеркнул Иоанну.

Кипрская грекоязычная ежедневная газета Filefteros сообщила, что крупнейший кредитор острова, Bank of Cyprus, также “уведомил 4 000 клиентов, имеющих российские паспорта и не являющихся резидентами стран ЕС, о том, что их счета будут закрыты”.

На острове в восточной части Средиземного моря проживает большая русская диаспора.

Лимассол, расположенный на южном побережье и часто называемый “Москвой на Средиземном море”, уже давно притягивает русскоговорящих.

Таким образом, саботировать производство необходимых транзакций бухгалтерии судовладельцев будут, ссылаясь именно на 11-й пакет санкций.

В случае со студентами, проявилась сущность российской бюрократии, которой нельзя верить ни при каких обстоятельствах.

При этом, стоит напомнить, что Госдума спешно приняла законопроект об изменениях в системе воинского учета, который в народе назвали законом об электронных повестках.

Соответственно, в некоторых Telegram-каналах появилась информация о том, что в московских поликлиниках мужчин в возрасте от 18 до 64 лет обязуют заполнять пятистраничные анкеты о состоянии здоровья.

Таким образом, каждый моряк подфлажник в возрасте от 18 до 64 лет может считать себя персональным крепостным того или иного российского военкомата.

Впрочем, не в правилах Бюро «Инфотектс» нагнетать обстановку.

Разумнее предложить некие действия, способствующие решению проблемы.

Их немного.

Российским морякам подфлажникам, как и их коллегам из Украины и Беларуси, рекомендуем планировать уход в очередной рейс из Грузии, Турции или Казахстана.

При этом, во время межрейсового отдыха, постараться получить все возможные сертификаты и пройти медкомиссию.

В случае выбора моряком Батуми, ему будет оказана помощь в получении денег от компании судовладельца, которые частично могут также быть использованы на оплату краткосрочных квалификационных курсов.

Кроме того, настоятельно рекомендуем морякам подфлажникам, особенно из рядового состава, а также механикам, электромеханикам обратить свое внимание на альтернативный вариант работы в морской офшорной индустрии: на морских технологических платформах различного назначения, на судах вспомогательного флота.

Для чего им, с неизбежностью, понадобится сертификат BOSIET.

Имея на руках соответствующие квалификации сертификаты, можно рассчитывать занять очень востребованные вакансии:

– Assistant Crane Operators

– Crane Operators

– Rig Mechanics

– Roughnecks

– Roustabouts

– Chief Electricians

Для чего, можно стучаться в:

Азиатский вариант

Американский вариант

Европейский вариант

Удачи !

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика