01.10.2022

Моряки, держитесь за работу, чтобы не страдали ваши семьи

Российским и украинским морякам дальнего плавания, работающим с базирующейся на Кипре Columbia Shipmanagement (CSM), разумно держаться за работу, исходя из неуклонно растущей мощи этой компании.

Многие судовладельцы начинают отказываться от услуг российских моряков дальнего плавания

В прошлом году руководство компании подписало меморандум о взаимопонимании с Saudi Arabian yard International Maritime Industries (IMI), совместным предприятием Saudi Aramco, Bahri, Lamprell и Hyundai Heavy Industries, что делает CSM потенциально глобальным игроком в морской индустрии.

Тем более, что затем последовало создание СП с компанией Spectrum из Саудовской Аравии, а позже, уже в этом году, с Sea World Management (SWM) из Монако.

Впрочем, претензии на глобальность уже обоснованы после создания СП с индийской Aurus Ship Management под названием Columbia Aurus Ship Management (CASM).

Результат?

Выход на индийский рынок с предложениями поставок экипажей судов, закупок снабжения, управлением заработной платой и оказанием технических услуг.

Вместе с тем, руководство новой компании не скрывает, что намерено сосредоточиться на привлечении, обучении и удержании опытного и квалифицированного экипажа в рамках программы CSM cadet, проводимой совместно с Aurus и индийскими морскими Академиями, что находит подтверждение в заявлении генерального директора Columbia Shipmanagement Марка О’Нила:

При формировании партнерства с другой компанией жизненно важно, чтобы две культуры их бизнеса совпадали. В Aurus мы нашли такого партнера. Являясь лидером в сфере подбора персонала в Индии, Aurus, как и CSM, уделяет приоритетное внимание потребностям моряков и своей рабочей силы. Важно отметить, что обе компании верят в то, что их деятельность наиболее экологична и социально ответственна, принимая при этом обоснованные и амбициозные коммерческие решения.

Ему вторит Пракаш Агарвал, генеральный директор Aurus: Мы считаем, что тесные деловые связи с CSM предоставят новые, захватывающие возможности карьерного роста в ближайшие годы для тех моряков, которые решат прийти и работать с нами. Нет никаких сомнений в том, что это партнерство еще больше укрепит существующую очень высокую репутацию индийских моряков в международной морской индустрии.

Позиция руководства CSM по отношению к российским и украинским морякам продолжает оставаться позитивной.

Однако с учетом ежемесячно возрастающих сложностей с получением виз для российских моряков, осложнений части возможности перевода заработной платы моряков в Россию, многие судовладельцы начинают отказываться от услуг крюинговых агентств, формирующих экипажи судов с участием российских моряков.

В этой обстановке, российским морякам разумно не добавлять проблем, держась за имеющуюся работу в той же CSM, не уступая ее индийским или филиппинским морякам.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика