20.04.2024

Московский клиент столкнулся лицом к лицу с жареной курицей

Сеть ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC) создало информационную повестку в Москве. Определенный ажиотаж вызвал дебютный проект компании, гарантирующие полностью бесконтактный сервис общепита.

KFC opens automated, 'no contact' store | WFLA
Мускулистая рука робота вторглась в общепит

Автоматизированный куриный «бутик» использует программу распознавания лиц клиентов, привязанную к роботизированной «руке», выдающий заказ в форме знаменитой жареной курицы по рецепту фермеров американского штата Кентукки: после того, как курица со всех сторон и по бокам обжарена, заказ перемещается по конвейерной ленте до этой самой руки.

Представитель KFC сообщил репортеру NBC News, что новый магазин находится в Москве и был построен за несколько месяцев до вспышки эпидемии коронавируса.

Надо же — какое предвидение ?!

Автоматизированные бутики, карабкающиеся любых товаров и продуктов, становятся закономерной тенденцией будущего.

Таким образом, о работе кассира, раздатчика, продавца оффлайн магазина миллионам людей можно будет забыть.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика