Сеть ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC) создало информационную повестку в Москве. Определенный ажиотаж вызвал дебютный проект компании, гарантирующие полностью бесконтактный сервис общепита.
Автоматизированный куриный «бутик» использует программу распознавания лиц клиентов, привязанную к роботизированной «руке», выдающий заказ в форме знаменитой жареной курицы по рецепту фермеров американского штата Кентукки: после того, как курица со всех сторон и по бокам обжарена, заказ перемещается по конвейерной ленте до этой самой руки.
Представитель KFC сообщил репортеру NBC News, что новый магазин находится в Москве и был построен за несколько месяцев до вспышки эпидемии коронавируса.
Надо же — какое предвидение ?!
Автоматизированные бутики, карабкающиеся любых товаров и продуктов, становятся закономерной тенденцией будущего.
Таким образом, о работе кассира, раздатчика, продавца оффлайн магазина миллионам людей можно будет забыть.