09.12.2022

Моряки танкерного речного флота могут оказаться на мели

С учетом того, что в декабре 2022 года вступает в силу эмбарго стран Еврозоны, принятое в отношении импорта российской нефти, доставляемой морским транспортом, экипажи судов класса «река-море» рискуют потерять работу.

Перед лицом санкций ЕС судовладельцы активно избавляются от речного нефтеналивного тоннажа

Не дожидаясь декабря, операторы танкерного флота начали избавляться от соответствующего тоннажа.

Так российский железнодорожный оператор Railgo заблаговременно продал принадлежащую ему судоходную компанию «Таганрогский танкерный флот», имеющую в своем составе три танкера класса «река-море».

При этом, основными партнерами судоходной компании являлись ЛУКОЙЛ, SOCAR и «Казмунайгаз», обеспечивающими перевозку в среднем миллион тонн нефтепродуктов в год.

В конце сентября к подобному же решению пришло руководство старейшего Волжского пароходства: пять судов были проданы в сентябре, продажи ожидают еще восемь нефтеналивных танкеров.

Сообщается, что на протяжении последних лет перевозки нефти для компании были убыточными.

В Волжском пароходстве рассказали, что решение соответствует долгосрочной стратегии по выходу из сегмента перевозок нефти и нефтепродуктов, которые на протяжении последних лет были убыточными.

Избавляясь от судов, российские судовладельцы никак не комментируют перспективу, остающихся на берегу моряков.

Каким образом они будут трудоустроены?

Хорошо владеющим английским языком, советуем обратиться в Aflos & Crew Management BV или выбрать толкового уполномоченного, от имени которого Бюро «Инфотекст» проведет соответствующие переговоры.

Гарантий не даем, но варианты возможны.

Сегодня же страны Европейского союза договорились ввести восьмой пакет санкций против России после того, как она незаконно аннексировала четыре региона на Украине.

По словам официального представителя ЕС, они включают ограничение цен на российскую нефть, ограничения на экспорт авиационных компонентов из ЕС в Россию и ограничения на импорт стали из нее.

ЕС также планирует ввести запрет на большинство российских нефтепродуктов, что не прибавляет оптимизма морякам танкеристам, в том числе «подфлажникам».

Впрочем, трудоустроиться им будет проще, чем их коллегам речникам.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика