После успешно проведенной операции обнуления, завершившейся 1 июля 2020 года, Владимир Путин получил возможность править Россией неограниченно долго, чем вызвал очередной всплеск активности со стороны, так называемых, “трактористов”. Миллионы россиян, в дополнение к раннее утвердившимся в желании тикать, задумались о возможности направить свой трактор на Запад.
Понятно, радостной перспективы они для себя не обнаружили. Евросоюз принял решение с того же 1 июля временно запретить на территорию стран участниц ЕС въезд гражданам РФ и США.
В тоже время, хорошо известно, что нет ничего постояннее, чем временное. И если американцы несомненно смогут возобновить свои поездки в Европу, то за россиян никто не поручиться.
Главное же, ковидный мир охватила безработица и нигде чужаков не ждут.
Так, израильская авиакомпания “Эль-Аль” отменила все рейсы и возвращает все самолеты в ангары из-за финансового кризиса.
Перевозчик, имеющий в распоряжении парк из 50 самолетов, летающих в 40 направлениях мира, потерял 140 миллионов долларов США в первом квартале 2020 года
Генеральный директор авиакомпании Гонен Усишкин подтвердил, что все рейсы, включая грузовые, отменены до его дальнейшего распоряжения.
«Администрация компании даже не уважала соглашения, которые были подписаны с профсоюзом менее месяца назад», – объявил Союз пилотов во вторник вечером, согласно новостям KAN.
«У профсоюза не было другого выбора, кроме как прийти к выводу, что владельцы компании не могут спасти ее от ее ситуации».
Как сообщает “Джерузалем пост”, спору между пилотами и компанией не помог отказ авиакомпании перевести пилотов Boeing 737 на самолеты Dreamliner для пассажирских и грузовых рейсов.
Авиакомпания El Al объявила, что она находится на продвинутой стадии достижения соглашения с правительством для получения помощи, но все же требует согласия рабочих и профсоюзов для предоставления этой помощи.
Соответственно, около 100 пилотов продолжают работать в авиакомпании с начала кризиса с коронавирусом, а остальные находятся в неоплачиваемом отпуске.
Подобная ситуация складывается по всему миру и практически во всех отраслях производства и сферы услуг.
Таким образом, наш «тракторист» стоит перед перспективой пополнить ряды безработных на Западе, куда его никто не горит желанием пускать.
Ему остается признать, что жить придется в нищей России, с весьма косным и мало мобильным населением.
Бюро «Инфотекст», избегающее советов, все же указывает на аграрный сектор России, как возможную точку сборки благополучия ее граждан.
«Трактористам» имеет смысл посмотреть в эту сторону.
Впрочем, коррупция, засилье паразитов чиновников может не оставить россиянам иного выбора, как начать делать революцию.