Российские моряки торгового, рыбопромыслового, пассажирского флота и их семьи сегодня столкнулись с ситуацией, когда с уходом с российского рынка мировых автобрендов, в стране осталось минимум платформ, на базе которых теоретически можно выпускать новые российские модели автомобилей.
Речь может идти о семействе Aurus, тольяттинской Vesta и выкупленной у французов платформе B0, на которой построены Logan, Duster и еще ряд довольно несвежих моделей.
И даже задействую названные платформы, едва ли российский автопром будет в состоянии наладить выпуск новинок, даже потратив на это 10 лет усилий.
В лучшем случае моряки и их близкие смогут увидеть новый российский автомобиль с локализацией в 40% не ранее трех – четырех лет.
Оставаясь на почве реальности, эксперты считают, что четыре года, заявленные в качестве срока создания отечественного автомобиля, придется потратить только на то, чтобы подготовить специалистов, которые потом будут создавать новую автомобильную отрасль страны – не только автозаводы, но и смежные предприятия, включая производство комплектующих.
В действительности, именно катастрофические перебои в поставках автокомпонентов на все без исключения отечественные автосборочные предприятия стали непосредственной причиной наблюдаемого сейчас обвального падения выпуска легковых автомобилей в России.
Таким образом, единственный, по мнению эксперта, выход – создавать собственные производства компонентов в России, что сопоставимо со снаряжением Дмитрием Рогозиным экспедиции космонавтов на Луну.
Разумеется, российские моряки и члены их семей никаких иллюзий по поводу перспектив отечественного автопрома не питают и, как в старое доброе время, будут обзаводиться иномарками, купленными как в России, так и за рубежом.
Увы, с учетом трудностей, возникших с уходом с российского рынка международных платежных систем Visa и Mastercard, а также невозможностью банковских проводок за рубеж со стороны большинства российских кредитных учреждений, возникает вопрос оплаты, приобретаемого заграницей «железного коня».
Оперировать наличностью опасно, особенно если покупка автомобиля совершается в индивидуальном порядке, а не группой моряков.
Между тем, проблема разрешается очень просто, с помощью мультивалютной зарплатной карты моряка Secure Seas.
По договоренности с нашими партнерами в Бельгии и ОАЭ, российские моряки и члены их семей, обладающие банковской картой Secure Seas, смогут подобрать на складах партнеров и оплатить покупку автомобиля, как нового, так и бывшего в употреблении, а также приобрести иную технику, включая автобусы, микроавтобусы, грузовики, спецтехнику и мотоциклы.
Кроме опции самовывоза предусмотрена также схема отправки автомобиля в контейнере или в сервисном центре Roro, с оформлением всех необходимых формальностей и требований к сохранности груза.
Партнеры компании Secure Seas, располагающие обширными складами в Дубае и в Антверпене (более 50 000 кв.м.) для хранения и предпродажной подготовки автомобилей поддерживают на протяжении 30 лет прочные связи с крупнейшими судоходными линиями, гарантируя особое и пристальное внимание к процессу перевозки и наиболее конкурентоспособные тарифы на доставку, что позволяет формировать лучший пакет услуг по соотношению цена/качество в Европе и Эмиратах.
Важно также, что на месте моряки и члены их семей получат возможность приобретения комплекта запасных частей и поддержки запчастями в будущем, а также год гарантии или 20 000 км пробега на приобретаемые б/у автомобили.
Существенно также, что при желании покупку, вкупе с доставкой автомобиля до оптимального российского порта можно осуществить в онлайн режиме, не выходя из каюты или квартиры.
Владельцам карты Secure Seas просьба обращаться onflot@gmail.com, приложив фото карты, с тремя последними цифрами номера счета.