23.02.2024

Наши из Майами с нетерпением ждут «Икону морей»

Самый большой круизный лайнер в мире, 20-палубный Icon Of The Seas с номерами на 7 600 гостей прибыл в Пуэрто-Рико для получения очередного сертификата, в рамках ходовых испытаний.

Можно не сомневаться, что в одной из семейных кают, представляющих собой таунхаус на восемь спальных мест с собственной террасой для приема солнечных ванн и различных балконов, поселиться кто-нибудь из российских нуворишей с компанией.

И запятить за семидневное пребывание в морском орлином гнездышке придется всего 85 000 долларов США.

Зато местные жители и туристы в Понсе, Пуэрто-Рико, получили возможность полюбоваться пароходом, длиной в несколько футбольных полей, совершенно бесплатно.

Огромный лайнер, который обошелся круизной компании Royal Caribbean в два миллиарда долларов США может похвастаться ресторанным залом, шестью плавательными бассейнами и самым большим аквапарком среди всех круизных лайнеров мира.

Предполагаемые российские нувориши смогут выдвинуться в плавание 27 января из Майами, штат Флорида, и провести семь незабываемых ночей в путешествии вокруг Карибского моря, включая остановку на «Идеальном дне в Кококе», частном острове Royal Caribbean на Багамах.

Предположение о готовности к подобным приключениям довольно правдоподобно с учетом того, что большинство российских нуворишей обосновались именно в Майами, штат Флорида.

Для публики калибром поменьше можно рассчитывать на билеты от 1 500 долларов США, которых уже нет.

Точнее, нет никаких, так как почти все «каюты» забронированы и оплачены.

На подготовку круиза ушли годы, при этом прототипы «окрестностей» — так называются восемь основных зон круизного лайнера — были построены в масштабе Майами, прежде чем установить их на реальное судно на верфи Meyer Turku на Балтийском побережье Финляндии.

Большинство «кают» представляют собой модульные конструкции, построенные в других местах Финляндии, а затем установленные на место.

Корабелы изрядно поволновались, когда Aquadome — самый большой отдельно стоящий купол в море, состоящий почти из 700 стеклянных панелей и весящий 365 тонн — был поднят из дока и установлен на судне, как летающая тарелка.

Его вес равномерно распределялся с помощью компьютеров, подключенных к каждому кабелю.

Эта операция заняла 24 часа, и теперь купол оснащен 17-метровым водопадом и вмещает 1 300 человек.

Джей Шнайдер, директор по инновациям Royal Caribbean, ранее сообщил репортеру The Mail:

Мы не ставили перед собой задачу создать самый большой корабль в мире.

От себя добавим, что, видимо, что-то пошло не так…

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика