Самый большой круизный лайнер в мире, 20-палубный Icon Of The Seas с номерами на 7 600 гостей прибыл в Пуэрто-Рико для получения очередного сертификата, в рамках ходовых испытаний.
Можно не сомневаться, что в одной из семейных кают, представляющих собой таунхаус на восемь спальных мест с собственной террасой для приема солнечных ванн и различных балконов, поселиться кто-нибудь из российских нуворишей с компанией.
И запятить за семидневное пребывание в морском орлином гнездышке придется всего 85 000 долларов США.
Зато местные жители и туристы в Понсе, Пуэрто-Рико, получили возможность полюбоваться пароходом, длиной в несколько футбольных полей, совершенно бесплатно.
Огромный лайнер, который обошелся круизной компании Royal Caribbean в два миллиарда долларов США может похвастаться ресторанным залом, шестью плавательными бассейнами и самым большим аквапарком среди всех круизных лайнеров мира.
Предполагаемые российские нувориши смогут выдвинуться в плавание 27 января из Майами, штат Флорида, и провести семь незабываемых ночей в путешествии вокруг Карибского моря, включая остановку на “Идеальном дне в Кококе”, частном острове Royal Caribbean на Багамах.
Предположение о готовности к подобным приключениям довольно правдоподобно с учетом того, что большинство российских нуворишей обосновались именно в Майами, штат Флорида.
Для публики калибром поменьше можно рассчитывать на билеты от 1 500 долларов США, которых уже нет.
Точнее, нет никаких, так как почти все “каюты” забронированы и оплачены.
На подготовку круиза ушли годы, при этом прототипы “окрестностей” – так называются восемь основных зон круизного лайнера – были построены в масштабе Майами, прежде чем установить их на реальное судно на верфи Meyer Turku на Балтийском побережье Финляндии.
Большинство “кают” представляют собой модульные конструкции, построенные в других местах Финляндии, а затем установленные на место.
Корабелы изрядно поволновались, когда Aquadome – самый большой отдельно стоящий купол в море, состоящий почти из 700 стеклянных панелей и весящий 365 тонн – был поднят из дока и установлен на судне, как летающая тарелка.
Его вес равномерно распределялся с помощью компьютеров, подключенных к каждому кабелю.
Эта операция заняла 24 часа, и теперь купол оснащен 17-метровым водопадом и вмещает 1 300 человек.
Джей Шнайдер, директор по инновациям Royal Caribbean, ранее сообщил репортеру The Mail:
Мы не ставили перед собой задачу создать самый большой корабль в мире.
От себя добавим, что, видимо, что-то пошло не так…