Для российских моряков подфлажников и их семей итоги выборов президента РФ, определяемые 17 марта 2024 года, могут быть сопряжены с рядом последствий.
Прежде всего, нельзя исключить, что мобилизационные планы МО РФ потребуют дополнительного контингента для участия в СВО Владимира Путина в Украине, при том, что российские моряки подфлажники ни на какую бронь рассчитывать не могут.
После выборов, по итогам которых продолжится правление Владимира Путина, можно ожидать и ужесточения правила выезда для граждан РФ за рубеж.
Российские моряки подфлажники даже в текущей ситуации сталкиваются с проблемами при получении виз и организации авиаперелетов, и после 17 марта положение вряд ли улучшится.
Столь же малоутешительным выглядит положение с транзакциями в свободно конвертируемой валюте.
Почти наверняка можно утверждать, что последнее «прибежище» моряка «Райффайзенбанк» прекратит их обслуживание вскоре после 17 марта 2024 года.
Впрочем, перечисленные «шероховатости» не идут ни в какое сравнение с главной бедой – массовым отказом Западных судовладельцев от услуг российских моряков подфлажников.
Как легко догадаться, выход России из состава Совета IMO, а также объявление ITF нежелательной организацией, не добавили российским морякам подфлажникам шансов на получение работы на судах Западных компаний.
После выборов президента РФ маятник вряд ли качнется в другую сторону.
Скорее наоборот.
Особо ценные кадры российских моряков подфлажников, видимо, смогут оставаться на «плаву», но тысячам их коллег придется искать работу на берегу.
В этих обстоятельствах, сотрудники Бюро «Инфотекст» продолжают советовать российским морякам подфлажникам, особенно технических специальностей, направить усилия на приобретение новых знаний и навыков в индустрии морской «зеленой» энергетики.
Также рекомендуем приобретать морские сертификаты, например на позицию судового повара, вне российской юрисдикции.
Почему?
Чтобы застраховаться от решений IMO, влияющих на признание российских морских сертификатов Западными судовладельцами.
Однако, хорошая новость состоит в том, что от множества из перечисленных проблем, российские моряки подфлажники смогут избавиться на треке Тбилиси – Батуми.
Обращайтесь.