После того, как спасательная операция с участием кораблей и самолетов, прочесывавших Северное море среди 10-футовых волн и сильного тумана, прошлой ночью оказалась безрезультатной, поиски выживших прекращены.
По состоянию на утро 25 октября, сухогруз «Полесье» смог пришвартоваться в немецком порту Куксхафен, дойдя до него своим ходом.
Столкновение оставило две дыры в 180-метровм корпусе судна и большие царапины вдоль левого борта, в то время как для «Верити», который перевозил сталь из Бремена в британский порт Иммингем, повреждения оказались фатальными.
Все что могли сделать спасатели, так это извлечь мертвое тело из воды, двоих членов экипажа «Верити» удалось доставить в госпиталь живыми.
Четверо из семи моряков экипажа британского судна продолжают оставаться пропавшими без вести.
Владелец сухогруза Verity, компания Faversham Ships Ltd, базирующаяся на острове Уайт, заявила, что у нее нет комментариев по поводу сложившейся ситуации.
В 2017 году другое грузовое судно под названием Islay Trade, которым владела и управляла компания Faversham Ships, село на мель недалеко от гавани Маргейт.
Старший офицер грузового судна «не был уверен в местоположении судна и был ошарашен», согласно отчету отдела расследования морских происшествий, с которым ознакомилась The Times.

На снимке с сайта Marine Traffic видно, как два грузовых судна опасно приблизились друг к другу, прежде чем столкнуться вчера утром.
По данным комапнии страховщика Allianz, столкновения стали второй по значимости причиной инцидентов с участием грузовых судов в мировом океане в 2022 году.
При том, что столкновения редко приводят к немедленному затоплению судна.
В прошлом году около 38 грузовых судов получили серьезные повреждения, из которых только четыре были вызваны столкновениями.