04.02.2023

Водители автобусов из России и СНГ имеют шанс получить работу в Ирландии

Россиянам и их коллегам из СНГ, хорошо владеющих профессией водителя автобуса, представляется возможность попробовать себя на работе в Ирландии. В стране «изумрудного царства», испытывающей острую нехватку персонала в транспортной сфере, разрешено для работы на автобусах привлекать водителей из стран, не входящих в ЕС.

Власти гарантируют минимальную годовую заработную плату в размере 30 000 евро при 39-часовой рабочей неделе.

При этом, Департамент предпринимательства установил квоту в размере 1 500 разрешений на трудоустройство для водителей автобусов и междугородных автобусов, имеющих водительские права категорий D, DE, D1 и D1E или признанный эквивалент.

Изменения в системе разрешений на трудоустройство для работников из-за пределов Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) для решения проблемы нехватки квалифицированных кадров в государственном секторе молочной промышленности, транспорта и ухода на дому начались 16 декабря, а в части транспортных работников в конце декабря.

Дермот О’Лири, генеральный секретарь Национального союза автобусов и железных дорог (NBRU), жалуется, что автобусные операторы в настоящее время испытывают кризис набора и удержания персонала, который влияет на обслуживание пассажиров.

“С этим сталкиваются различные секторы экономики, очевидно, отели, ресторанная индустрия, все они испытывают одни и те же проблемы, в данный момент они не могут нанять работников”, — отметил он.

“Автобусное сообщение теперь становится круглосуточным, что хорошо для населения, и мы приветствуем это, но недостатком этого является то, что люди вынуждены работать круглосуточно, и некоторые люди уходят из отрасли именно по этой причине. Списков, подходящих для семейного отдыха, просто не существует, особенно если у людей есть маленькие дети”.

Мистер О’Лири пдтвердил, что антисоциальное поведение на автобусных маршрутах, которое было замечено в западном Таллахте в последние недели, также отталкивает людей от работы в отрасли.

Водители автобусов сообщили о 35 случаях насилия, нападений, вандализма, угроз с применением ножей и о женщине-водителе, “терроризируемой огромной толпой” на маршрутах западного Таллахта в прошлом месяце, и пожаловались представителю Dublin Bus, что они не будут ездить в определенные районы по вечерам, пока проблема не будет решена.

“Это не только отталкивает людей от работы в отрасли, но и не побуждает их ездить на общественном транспорте, а мы все хотим, чтобы люди чаще пользовались общественным транспортом”, — добавил О’Лири.

Он отмечает, что водители автобусов по-прежнему не ездят в жилые кварталы в Киллинардене и Джобстауне по вечерам, поскольку “решения по этому вопросу еще не наступило”.

Таким образом, желающие заполнить вакансии должны знать на что они идут.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика