Как не бывает бывших моряков, профессия пилота самолета тоже пристает к человеку навечно. 64-летний британец Кристофер Никколс, 47 лет жизни отдал гражданской авиации, сидя за штурвалом пассажирских лайнеров авиакомпаний British Air Ferries и British Midland, а в компании Cathay Pacific был командиром Boeing 747 на протяжении 14 лет.
Могучие машины были послушны его рукам, вот маленький биплан Tiger Moth 1937 года постройки вышел из подчинения и врезался в кукурузное поле сразу после взлета с аэродрома Комптон-Аббас в Дорсете.
Трагедия произошла на глазах у членов семьи Кристофера Никколса, а еще вместе с ним погиб67-летний Питер Стейси — рабочий из Шефтсбери.
Сын пилота, Мэтью Николс, последствие рассказал журналистам в Борнмуте, что его отец всю жизнь любил летать и служить пошел в ВВС. В 18 лет он начал службу на базе Королевских ВВС в 30-й эскадрильи Lyneham в Уилтшире.
Последние 10 лет его отец работал инструктором летного тренажера в аэропорту Борнмута и летал на самолетах авиакомпании Tiger Moth.
Кроме того, его отец был страстным моряком и членом парусного клуба «Лимингтон Таун».
Мгновенно погибший вместе с ним Питер Стейси был фанатом футбола и даже возглавлял Комитет футбольного клуба Шефтсбери.
Из 450 гостей, почтивших его память на похоронах, было множество бывших футболистов.
Трагедия случилась 26 августа прошлого года, но только сейчас завершилось следствие.
Увы, Фортуна так распорядилась, что только ее можно считать виновной, хотя, по здравому размышлению, некоторый возрастной предел для пилотов все же должен быть и строго соблюдаться.