28.03.2024

Австралия приветствует возрождение индустрии круизов

Спецоперация, как происходящее в Украине трактует Владимир Путин, безусловно одержала первую победу. Победила коронавирус, который вдруг исчез из отчетов мировых медиа и международных медицинских бюрократов. Соответственно, впервые за два последних года, флагманский круизный лайнер Pacific Explorer компании P&O Australian возвратился в родную гавань Сиднея.

Произошло это сегоня, благодаря тому, что в минувшее воскресенье, был снят запрет, введенный в марте 2020 года в связи с началом пандемии Covid.

Вслед за Pacific Explorer последует Le Laperhouse от компании Ponant cruise line, который начнет регулярнее рейсы между Дарвином и Брумом уже с 28 апреля.

Индустрия круизов, оцениваемая в Австралии в 5 млрд долларов, на пути возрождения.

«Это кульминация двух лет надежды, оптимизма и большой тяжелой работы», — отметила со слезами на глазах исполнительный директор Carnival Australia и P&O Cruises Australia Маргарит Фицджеральд.

«Пасифик Эксплорер» вынужден был оставаться Кипре во время пандемии, а сейчас проведет шесть недель в Сиднее для набора и подготовки команды из 600 человек и организации снабжения судна.

Короткий четырехдневный испытательный круиз между Сиднеем и Брисбеном назначен на 31 мая.

«Это символический момент для Австралии», считает исполнительный директор австралийского Форума по туризму и транспорту Марджи Осмонд.

Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория изложили правила тестирования и вакцинации как для международных пассажиров, так и для членов экипажа, проложив путь к возвращению судов.

Тасмания и Южная Каролина все еще пересматривают свои правила, и суда ограничены небольшими внутренними судами, перевозящими до 99 пассажиров. 

Межгосударственным круизным лайнерам вместимостью до 350 пассажиров разрешается швартоваться в Западной Австралии и Северной территории, а международные лайнеры последуют позже в 2022 году.

Международная ассоциация круизных линий обещает, что за отменой запрета последует «тщательно контролируемое возобновление операций».

По словам управляющего директора CLIA Australiasia Джоэла Каца, отрасль в 2019 году обеспечивала работой не менее 18 тысяч человек и принесла экономике Австралии около пяти миллиардов долларов прямых и косвенных доходов.

Правительство австралийского штата Квинсленд особенно полагается на круизную индустрию, чтобы стимулировать экономику с помощью ряда инфраструктурных проектов.

К ним относятся недавно завершенная модернизация порта Брисбен, проект по расширению и углублению судоходного канала Кэрнс стоимостью 127 миллионов долларов и модернизация порта Таунсвилл стоимостью 232 миллиона долларов

«Обнадеживает тот факт, что круизные лайнеры улучшили свои системы вентиляции и будут придерживаться улучшенных методов уборки на борту», — подчеркивает министр туризма Стирлинг Хинчклифф.

Повторное открытие австралийских вод для международных круизных судов совпадает с тем, что в воскресенье по всей стране было зарегистрировано более 41 000 новых случаев заболевания Covid. 

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика