Компания Facebook предложила рынку новые “социальные аудиопродукты”, которые могут включать в себя конкурента приложения Clubhouse – разработку Chatroom.
Таким образом, на текстовой платформе Facebook добавятся social audio – “разговоры” и “прослушивание”, запущенные с помощью программистов компании Vox, принадлежащей Марку Цукербергу.
Опции позволят группам пользователей слушать и взаимодействовать с ораторами на виртуальной “сцене”.
Как известно, Clubhouse – это социальная медиа-платформа для аудиочата, доступная только по приглашению однако информация о ее конкуренте Facebook Clubhouse появились еще в феврале 2021 года в газете The New York Times.
Эмили Хаскелл, пресс-секретарь Facebook, сказала новому источнику: “Мы уже много лет связываем людей с помощью аудио-и видеотехнологий и всегда исследуем новые способы улучшить этот опыт для пользователей”.
Наряду с потенциальной функцией только аудио, Vox также поделился тем, что Facebook может позволить пользователям записывать короткие голосовые сообщения, которые могут быть размещены в их лентах новостей.
Приложение Clubhouse произвело фурор в мире социальных сетей и всего за несколько месяцев, с участием таких селебрити, как Дрейк, Кевин Харт и генеральный директор SpaceX Илон Маск.