25.04.2024

Для Danica Crewing национальность моряков не имеет значения

Многим русскоговорящим морякам подфлажникам, несомненно, хорошо известна репутация Danica Сrewing, отмечающей 10-летний юбилей со дня образования.

Хенрик Йенсен, генеральный директор компании Danica Crewing Specialists отмечает, что все это время компания работала и продолжает оказывать услуги своим клиентам в эпоху развитого Интернета.

Описывая изменения, произошедшие с ним за последние 10 лет, генеральный директор Danica Хенрик Йенсен выделил доступ к Интернету как значительное событие, которое сделало крюинговый мир более прозрачным и позволило морякам рассмотреть широкий спектр возможностей трудоустройства по всему миру.

Сегодняшние квалифицированные моряки проверяют судоходные компании, в которых они работают, выбирая на основе деловой этики и экологических знаний в дополнение к условиям трудоустройства и балансу между работой и личной жизнью.

“Раньше моряку нужно было посетить несколько офисов комплектования или сделать множество телефонных звонков, чтобы получить полное представление о том, какие условия трудоустройства они могут получить – теперь они могут собрать эту информацию всего за пару часов серфинга в Интернете. Это делает рынок труда гораздо более конкурентоспособным”, — отмечает Йенсен, носящий погоны капитана торгового флота.

Таким образом, глобальная связь за последнее десятилетие изменила рынок крюинговых услуг, позволив лучшим морякам найти работу под рукой и предоставив им больше возможностей для трудоустройства.

Наличие Интернета, доступного экипажу во время пребывания в море, изменило жизнь моряков.

“Наконец-то у нас есть Интернет, легко доступный на борту большинства судов. Я думаю, что это очень важно не только для благополучия и удобства моряков, которые теперь могут поддерживать контакт со своими семьями, но и для того, чтобы избавиться от значительной изоляции во время пребывания в море.

Моряки теперь могут следить за всеми новостями и событиями так же, как и все мы, и я думаю, что это действительно повышает их осведомленность и личную ситуацию. В прошлом моряки подвергались риску развития чувства безродности. Какое-то время они находились на борту судна, затем на ограниченное время перебрались на берег, затем на новое судно, и процесс продолжился. У некоторых это создавало ощущение, что они никому не принадлежат. Подключение к Интернету на борту судна позволяет им чувствовать себя частью более широкого общества и оставаться на связи со своей семьей и друзьями в режиме реального времени, что чрезвычайно полезно для их психического здоровья”.

Йенсен уточняет:

Подключение к Интернету — полезный инструмент также для общения с экипажем.

Компания «Даника» использует социальные сети для подбора персонала уже более пяти лет, и мы считаем, что это успешный инструмент для охвата моряков в море и на берегу, всех рангов и возрастов, но особенно молодых, стремящихся к успеху”.

Специалисты компании отчетливо осознают важность своевременного продления контракта и оперативного принятия решений при приеме на работу и удержании талантов.

“Благодаря огромному количеству вакансий, доступных на их экранах, моряки могут гарантировать, что они получат качественную работу, когда им это нужно, поэтому, если вы хотите сохранить компетентный экипаж, запишите их на следующую должность до окончания текущей, поскольку неопределенность может привести к тому, что их место займет кто-то другой”, — поясняет Йенсен.

Глобальный характер судоходства в сочетании с необходимостью адаптации стратегий подбора персонала во время пандемии Covid-19 изменили подход судовладельцев к своим потребностям в подборе персонала сегодня.

К-н Йенскен прогнозирует переход к гораздо более диверсифицированной стратегии подбора персонала, чтобы снизить риски и обеспечить сильный кадровый резерв.

“Многие судовладельцы придерживаются  практики найма двух-трех национальностей экипажа, но это изменится в связи с проблемами, вызванными карантином из-за Covid, особенно на Филиппинах, и турбулентностью, вызванной войной в Европе.

В ближайшие годы владельцы будут стремиться увеличить число национальностей в своих экипажах, чтобы снизить такие риски, а также обеспечить достаточное количество качественных специалистов”, — предвидит он.

В подтверждение правоты его слов, в ответ на развивающийся рынок крюинговых услуг Danica Crewing Specialists значительно выросла с момента своего основания в Одессе, Украина.

Компания со штаб-квартирой в Гамбурге в настоящее время охватывает Восточную Европу, Индию и Дальний Восток, что дает ей доступ к анкетам более 70 000 моряков.

Компания также открыла новый операционный центр на Кипре и планирует дальнейшее расширение.

“Последние десять лет были стремительными, и, похоже, следующее десятилетие пролетит еще быстрее. В Danica мы планируем продолжать адаптироваться и развиваться, используя все новейшие доступные инструменты, чтобы оставаться на связи с нашими судовладельцами и нашим растущим пулом талантливых членов экипажа”, — заключает Йенсен.

В свою очередь, не можем не удержаться, чтобы не посоветовать нашим морякам подфлажникам – не пренебрегать возможностями компании «Даника».

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика