18.04.2024

Говорящие на португальском, будут сражены красотами Грузии

Грузия, тотально зависящая от состояния отрасли туризма, прибегает к неординарным действиям, рекламируя возможности своей страны для путешественников со всего мира. По информации чиновников из министерства туризма Грузии, после знакомства с природными, историческими и культурными достопримечательностями Грузии, португальские издания, специализирующиеся в индустрии туризма, посвятили обширные статьи перспективным маршрутам и объектам Грузии.

Популярные португальские издания Opcao Тurismo и Viagens-Sapo предоставили возможность своей многочисленной аудитории, а также пользователям социальных сетей ознакомится с достопримечательностями Грузии, включая историческое наследие, кухню и обычаи.

Содержательные путеводители появились в том числе в сети Instagram после того, как журналисты двух вышеназванных изданий посетили Тбилиси, древний высеченный в скале город Уплисцихе на востоке и западный Мартвильский каньон.

Они также составили себе представление о древнейших и живописных городах и селениях Мцхета, Квишхети, Багдати, Вани, Саирме и Цхалтубо, также получив возможно оценить их курортный потенциал.

«Вы будете отдыхать в Грузии, как у себя дома. Я думаю, что этот слоган больше всего подойдет португальским туристам. Грузия отличается своими людьми, ландшафтом и природой. Здесь много общего с Португалией, традициями и ценностями», — подчеркивается в обзоре португальского издания Opcao Turismo, целиком посвященного путешествиям.

Другой репортаж от журналиста Viagens-Sapo представил читателям, владеющим португальским языком, захватывающую дух картину каньонов Мартвили и Окаце.

Рекламный пресс-тур был организован GNTA и посольством Грузии в Португалии с целью продвижения туристического потенциала страны и привлечения в Грузию туристов из португалоговорящих стран.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика