Грузия, тотально зависящая от состояния отрасли туризма, прибегает к неординарным действиям, рекламируя возможности своей страны для путешественников со всего мира. По информации чиновников из министерства туризма Грузии, после знакомства с природными, историческими и культурными достопримечательностями Грузии, португальские издания, специализирующиеся в индустрии туризма, посвятили обширные статьи перспективным маршрутам и объектам Грузии.
Популярные португальские издания Opcao Тurismo и Viagens-Sapo предоставили возможность своей многочисленной аудитории, а также пользователям социальных сетей ознакомится с достопримечательностями Грузии, включая историческое наследие, кухню и обычаи.
Содержательные путеводители появились в том числе в сети Instagram после того, как журналисты двух вышеназванных изданий посетили Тбилиси, древний высеченный в скале город Уплисцихе на востоке и западный Мартвильский каньон.
Они также составили себе представление о древнейших и живописных городах и селениях Мцхета, Квишхети, Багдати, Вани, Саирме и Цхалтубо, также получив возможно оценить их курортный потенциал.
«Вы будете отдыхать в Грузии, как у себя дома. Я думаю, что этот слоган больше всего подойдет португальским туристам. Грузия отличается своими людьми, ландшафтом и природой. Здесь много общего с Португалией, традициями и ценностями», — подчеркивается в обзоре португальского издания Opcao Turismo, целиком посвященного путешествиям.
Другой репортаж от журналиста Viagens-Sapo представил читателям, владеющим португальским языком, захватывающую дух картину каньонов Мартвили и Окаце.
Рекламный пресс-тур был организован GNTA и посольством Грузии в Португалии с целью продвижения туристического потенциала страны и привлечения в Грузию туристов из португалоговорящих стран.