Мимо внимания многочисленных российских пользователей Инстаграма не должна пройти информация, пришедшая с берегов туманного Альбиона. В 5 часов вечера там ожидается важное событие, а именно запуск нового приложения Инстаграм, выступающее прямым конкурентом популярному Ютубу.
Новое приложение, имеющее аббревиатуру «IGTV» позволяет пользователям Инстаграм выставлять свои и смотреть видеоролики других пользователей с длительностью показа до 60 минут, что значительно превышает нынешний лимит Инстаграма в 60 секунуд.
Таким образом, компания Марка Цукерберга бросает вызов детищу Сергея Брина.
Пользователи IGTV смогут связываться с существующими сообщениями и веб-сайтами через функцию видео, которая может помочь пользователям социальной сети Фейсбук облегчить доступ к Интернет магазинам.
Понятно, что появится возможность монетизировать видеоролики и активнее вести влогинг.