20.04.2024

Калининград хорошо вписался в транзит нового Шелкового пути

Ожидается, что 10 -11 ноября состоится Европейский саммит нового Шелкового пути 2020, на этот раз в онлайн-формате, вызванном пандемией коронавируса. Приятная новость однако состоит в том, что Калининград признан наиболее активно развивающимся транспортным хабом на всем маршруте нового Шелкового пути.

The seaport "Kaliningrad". Russia — Steemit
Морской порт Калининграда

Калининградская железная дорога, охарактеризованная как самый успешный маршрут Нового Шелкового пути в 2020 году, за сентябрь прошлого года отправила более 6 900 TEU.

Это означает, что объем транзита в 10 раз превысил показатель за тот же же период 2019 года.

Кроме того, Калининград приобретает еще более важное значение, учитывая роль, которую он играет в маршруте мультимодальных перевозок Алтынколь-Калининград-Гамбург, как в качестве железнодорожного и морского транзита.

В целом, наблюдается значительный рост транзитных контейнерных перевозок между Китаем и Европой.

Так, контейнерные перевозки между Китаем и Европой по инфраструктуре РЖД достигли к сентябрю 2020 года объема 50 800 TEU.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился в 1,7 раза. При этом контейнерные перевозки между Китаем и Европой с января по сентябрь 2020 года увеличились в 1,6 раза, достигнув 387 900 TEU.

Коридоры и маршруты для железнодорожных контейнеров продолжают развиваться и изменяться, чтобы соответствовать потребностям рынка.

В этом качестве, Монголия служит прекрасным примером маршрута, недавно присоединившегося к Новому шелковому пути.

С 2016 года, когда Россия и Китай договорились о создании грузового коридора через эту страну, произошел заметный переход.

По альтернативному маршруту нового Шелкового пути Монголия в настоящее время использует несколько контейнерных поездов, следующих транзитом через страну, соединяющих Китай с Европой.

Показательно, что в период с января по сентябрь 2020 года по северному маршруту и ​​через Монголию было перевезено 15 000 TEU. Таким образом, объем перевозок увеличился на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Неслучайно, даже в режиме пандемии, рост трафика между Китаем и Европой не пострадал.

Благодаря качеству услуг, диверсификации маршрутов и конкурентным условиям ценообразования, количество клиентов, вопреки ожиданиям, значительно увеличилось.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика