24.04.2024

Карта от JCB — козырная карта для россиян дальневосточников

С наступлением эпидемии ковида, россияне, как и все граждане развитых стран мира, увеличили покупки в Интернете.

По данным Ассоциации онлайн-трейдеров (AKIT), в 2020 году объем электронной торговли вырос на 60% по сравнению с предыдущим годом, а общие расходы покупателей в 2020 году составили 3,22 триллиона рублей или 43,76 миллиарда долларов США.

Операционные услуги по кредитным картам, финансирование, кредитное поручительство, получение платежей, выпуск и продажа подарочных карт и сертификатов от японской JCB International Co Ltd, зафиксировали заметный 20-процентный рост расходов российских держателей карт на электронную торговлю с 2019 по 2020 год.

Более того, российские данные держателей карт JCB показывают, что с 2019 по 2020 годы покупки F2F составляли более высокую долю от общих расходов (62%), тогда как в 2020 году, что можно было ожидать с учетом пандемии, расходы держателей карт JCB в России сместились в пользу электронной коммерции, при этом 55% общих расходов приходится на Интернет.

Особенно довольны сервисом японской платежной системы жители Дальнего Востока России.

Владельцев карты привлекает уникальная программа скидок «Made in Japan», которая объединяет в себе специальные предложения на товары и услуги, связанные с японской тематикой.

Среди партнеров JCB — рестораны и кафе японской кухни, «Японские авиалинии», магазины японской техники и других товаров.

При этом, регистрация в программе не требуется: скидки и специальные предложения предоставляются при оплате картой JCB.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика