30.11.2020

Миллионы на травах или бизнес по-русски

Основанная в 2008 году Андреем Трубниковым Natura Siberica — российская компания с штаб — квартирой в Москве, производящая широкий спектр косметики, основанной на натуральном сырье, становится популярным мировым брендом.

Подтверждение тому — экономические показатели компании: при численности персонала в 4000 сотрудников, занятых на трех российских заводах и на одном в Эстонии, годовой объем продаж превысил $300 млн.

Популярность бренда объясняется высоким качеством исходного сырья, которое доставляется из экологически чистых регионов Сибири. Травяные сборы из предгорий Алтая, кедровое масло или таежная голубика, все то, что в последующем станет органической косметикой, скрабами и средствами по уходу за волосами уникально, коль скоро только на просторах Сибири на притяжении тысяч километров остаются пространства, не освоенные человеком.

Заслуга Трубникова в том, что он сумел взять нужное у российской природы без ущерба для нее и для пользы человечества.

Поэтому, его продукция востребована в 45 странах мира и особенно популярна в Испании и Греции.

В целом, до 15% продукции идет на экспорт — объем, которым не могут похвастаться большинство российских производителей не из сырьевого сектора, коль скоро даже матрешки с балалайками выпускает Китай.

Скептики, сомневающиеся могут своими глазами убедиться в возможности бизнеса по-русски, посетив любой из девяти магазинов Natura Siberica, расположенных в Дании, Испании, Гонконге, Эстонии, Сербии и Черногории.

Вывод? Кто умеет — делает, кто не умеет — ноет.

Больше оптимизма !

Поделиться
  • 14
  • 3
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    18
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика