19.04.2024

Мировой рынок интернет-рекламы достигнет $100 млрд в 2019 году

Владельцы сайтов, популярных в социальных сетях и благожелательно воспринимаемые поисковыми системами типа «Гугл», имеют неплохие перспективы для заработка на рекламе в 2019 году, коль скоро мировой рынок этого рода услуг достигнет гигантской суммы в $100млрд.

Так, согласно исследованиям Дамиана Райана, партнера британской бухгалтерской фирмы Moore Stephens, расходы на цифровой маркетинг выросли в прошлом году в США и Великобритании на 44% до $52 миллиардов.

Исследование Moore Stephens, проведенное при участии WARC, специализирующейся медиа-консалтинге, затронуло 800 компаний в Северной Америке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе.

Было установлено, что бренды, зарегистрированные в Великобритании и Северной Америке потратили  на 23% больше бюджетов  именно на martech, по сравнению с 16% год назад. Рост в США — 63% по сравнению с 44% в прошлом году.

В отличие от традиционного размещения онлайн-рекламы через посредников, цифровой маркетинг, или “martech”, имеет привлекательность, поскольку предоставляет брендам возможности ориентироваться на потребителей непосредственно через социальные медиа, поисковую оптимизацию или голосовых помощников, таких как Amazon (AMZN.O) Alexa.

Данным по России нет, но тенденция в нашей стране в любом случае будет соответствовать мировой, поэтому специалистам, занятым в рекламной I-net индустрии есть стимул для  работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика