20.04.2024

Московский электрофлот не сразу строится

Характерной особенностью эпохи пучхе, установившейся в России с приходом к власти Владимира Путина, бесконечные достижения в макетах. Недавний бенефис Сергея Собянина не стал исключением.

 15 июля мэр Москвы осмотрел макет будущего московского пассажирского теплохода — первого в мире, способного работать в условиях зимней навигации.

Предполагается, что готовое изделие будет иметь около 22 метров в длину, салон с широкими панорамными окнами, 42 посадочных места.

Главное же  — экологическая составляющая проекта.

Современные московские речные трамваи получат электротягу, для чего несколько причалов будут оборудованы станциями зарядки аккумуляторов.

В будущем времени приходится говорить и относительно реконструкции всей водной системы Москвы.

Например, поездка от парка «Фили» до пристани Верхние Мневники на автобусе занимает 65 минут, а по воде — всего 13,5 минут, то есть в 5 раз быстрее.

Или от Печатников до Коломенской набережной, от одного берега до другого можно добраться за 3 минуты — на автобусе дорога займет больше часа.

Самое сложное — развитие причалов. Для этого потребуется их тщательная реконструкция и повышение доступности. Например, перенос остановок наземного транспорта или создание новых пешеходных маршрутов необходимы для максимального удобства будущих пассажиров.

Первый этап реализации проекта можно будет увидеть летом 2022 года.

В зависимости от востребованности, то есть с ростом числа пассажиров, будет пополняться судами на электрической тяге речной пассажирский флот Москвы.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика