02.03.2024

Nissan стремительно удешевляет свои электромобили

На этой неделе Nissan представил свою стратегию развития “X-in-1”, в которой X обозначает различные детали силового агрегата, такие как электродвигатель и инвертор, которые могут использоваться в разных моделях.

Nissan сокращает долю используемых редкоземельных элементов с 25 до 1 процента

Компания заявила, что затраты на разработку и производство будут снижены на 30% в 2026 году по сравнению с уровнем 2019 года.

Симптоматично, что автопроизводитель из Йокогамы был пионером в производстве электромобилей, но такие конкуренты, как Tesla и BYD из Китая, обогнали его.

Сейчас Nissan берет реванш в гонке за сокращение издержек при производстве электромобилей и, в частности, в понижении уровня использования редкоземельных элементов.

Старший вице-президент компании Тосихиро Хираи отмечает, что цены на редкоземельные элементы и другие материалы, необходимые для изготовления аккумуляторов для электромобилей и других деталей, как ожидается, вырастут в ближайшие годы. По этой причине, автопроизводители должны иметь надежную стратегию получения сырья, если они надеются добиться успеха в электрификации.

“Мы максимально используем наш опыт и ноу-хау, накопленные за более чем десятилетний период разработки и производства электрифицированных технологий”, — поясняет Хираи.

По сравнению с автомобилем первого поколения Leaf, на долю редких материалов приходится 25% веса Nissan Note EV 2019 года выпуска, Nissan стремится достичь этого показателя в 1% и меньше!

Сейчас инженеры Nissan, который также производит малолитражные модели March и Infiniti класса люкс, работают над технологией твердотельных аккумуляторов для электромобилей, что, как ожидается, в случае успеха радикально сократит затраты.

По словам Хираи, к 2030 году электромобили Nissan будут стоить у дилеров примерно столько же, сколько аналогичные модели с обычными бензиновыми двигателями.

Самые дешевые электромобили, такие как Leaf, сейчас продаются менее чем за 30 000 долларов, хотя небольшие автомобили с двигателем внутреннего сгорания стоят дешевле — Nissan Sentra в США стоит около 21 000 долларов.

Tesla Model 3, относительно доступная модель для Tesla, продается примерно за 43 000 долларов.

Вместе с тем, владельцы электромобилей обычно имеют право на налоговые и другие льготы.

В перспективе, высокие цены на бензин могут сделать электромобили разумной покупкой, хотя многое зависит от привычек вождения владельца.

Уже сейчас небольшие электромобили стоят не дороже бензиновых

Анализ Consumer Reports, проведенный в прошлом году, показал, что, исходя из цены на бензин в то время в 4,31 доллара за галлон, владельцы электромобилей могли бы сэкономить от 1 800 до 2 600 долларов на расходах на эксплуатацию и техническое обслуживание за каждые 15 000 миль, которые они проезжают, по сравнению с водителями автомобилей, работающих на газе.

Взято за основу среднее расстояние, которое новые автомобили проезжают за год в США.

С тех пор цены на бензин упали, так что экономия была бы меньшей, но все равно значительной.

Хираи отмечает, что пользователи находят вождение электромобиля менее напряженным, потому что оно бесшумное и обеспечивает плавную езду даже по пересеченной местности, сохраняя при этом ощущение удовольствия от вождения.

Одним из преимуществ электромобиля является его более точный контроль над каждым колесом, что позволяет эффективно противостоять ударам и тряске.

Nissan пообещал к 2030 финансовому году 27 новых электрифицированных моделей, включая восемь гибридных моделей серии e-Power, оснащенных как газовым, так и электрическим двигателем.

Оригинал статьи здесь.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика