Mazda Motor Corp переделала популярный седан Atenza универсал с учетом повышения комфорта езды и снижения шума. Дизайнерски переработаны передних и задние стороны автомобиля, при этом снижен центр тяжести автомобиля, что значительно уменьшило вибрацию корпуса.
«Это первое крупное улучшение продукта после полного ремоделирования автобиля в 2012 году», – информирует главный инженер проекта Мицуру Вакии.
Разумеется, все три варианта оснащения силовыми установками обновленной «Мазды-Атенза» технологически усовершенствованы, в частности за счет опции мгновенной остановки цилиндров. Базовыми остаются бензиновые 2.0L и 2.5L Skyactiv-G с улучшенными характеристиками расхода топлива. Для дизельного двигателя 2.2L Skyactiv-D компания использовала высокоскоростную многоступенчатую технологию сжигания, что позволило нарастить мощность с 129 кВт до 140 кВт и максимального крутящего момента от 420 Н · м до 450 Н · м.
В конструкции кузова, подвески и сидений обновленной Mazda Atenza использованы некоторые элементы архитектуры транспортных средств следующего поколения Skyactiv-Vehicle Architecture, позволяющей усилить жесткость кузова и подвески без увеличения веса автомобиля.
Для усиления безопасности вождения предусмотрена система ночного обнаружения пешеходов, запускающая автоматическую тормозную систему Advanced Smart City Brake Support.
Также для адаптивной светодиодной фары с переменным освещением и с использованием светодиодов в качестве источника света – их количество увеличено с четырех до двадцати. Новая функции адаптивного круиз-контроля (ACC) Mazda Radar Cruise Control позволяет отслеживать в условиях плохой видимости неподвижные объекты.
Словом, инженерная мысль «Мазды» не стоит на месте, радуя новыми достижениями поклонников этой марки автомобилей.