С возрастом человек испытывает меньшее желание, как в детстве, ехать, пусть на электрическом, но самокате. Как-то хочется посидеть. Да и усталость дает о себе знать.
Так, в Японии, в ходе опроса населения выяснилось, что примерно 20% людей в возрасте 75 лет и старше указали 100 м в качестве расстояния, которое они могли бы пройти без затруднений.
Пешеходы этой же возрастной категории выходят на улицу, на 10% реже, чем их соотечественники моложе 65 лет.
Обладатели водительских прав – еще примерно на 20% реже.
Физические способности, как правило, снижаются с возрастом, что ограничивает повседневную деятельность, такую как походы по магазинам и прогулки на свежем воздухе.
Учитывая данное обстоятельство, Toyota продолжает предоставлять клиентам множество опций, обеспечивающих “Мобильность для всех”.
Компания предлагает варианты мобильности, соответствующие этапу жизни каждого клиента, от C + pod, который можно легко использовать в качестве местного транспорта, до серии C + walk, которые можно использовать для передвижения на тротуарах.
В основе концепции мобильности для всех – предоставление средств передвижения от младенцев до глубоких стариков.
лежит создание более совершенного общества мобильности, ориентированного на людей. Toyota намерена расширять сферы деятельности своих пользователей, поддерживать их независимость и приносить радость как можно большему количеству людей.
Начиная с апреля, в сотрудничестве с местным правительством, изделие C+walk S используется в качестве средства, помогающего жителям и туристам передвигаться по станции Ханава-Таун в префектуре Фукусима.
Задача состоит в том, чтобы изучить потенциал использования этих транспортных средств в дополнение к региональным перевозкам, чтобы создать более мобильное общество.