Российская компания StartRocket, выполняя договоренность с ТНК PepsiСо, запустила в небо над Переславль-Залесский Ярославской области «орбитальный билборд» с рекламой энергетического напитка Adrenaline Rush.
С помощью гелиевого воздушного шара, который вывел CubeSat, размером с портфель в стратосферу, удалось рекламировать логотип этого напитка, популярного у геймеров.
Его хорошо видно с земли сотням тысяч любопытных. Соответственно, 8 часов рекламы обойдутся «Пепси» не менее 20 000 долларов.
-Мы можем подтвердить, что StartRocket провела предварительный тест для рекламных объявлений с высоты стратосферы, с использованием логотипа Adrenaline GameChangers, – указывает представитель PepsiCo Russia.
– Это было разовое событие; в настоящее время у нас нет дальнейших планов по тестированию или коммерческому использованию этой технологии, – считает Ольга Мангова, глава представительства ПепсиКо в России.