29.03.2024

Попросим Собянина поменять московскую плитку на японскую

В то время, как московский градоначальник Собянин, с упорством, достойным лучшего применения бесконечно перекладывают тротуарную плитку, японцы используют это жизненно важное пространство для любого города не в целях обогащения мэра, его семьи и приближенных, а для общего блага граждан. В этих целях известные японские компании Nippo Corp. и Mirai-Labo Co Ltd разработали систему дорожного покрытия, которая генерирует электричество от солнечного света.

Пленочными модулями, генерирующими электричество, покрывается даже поверхность асфальта, по которому движется транспорт с максимальной нагрузкой на колесо — 5 тонн

Специалисты обеих компаний построили солидную систему дорожного покрытия на территории Центра технологических технологий в Ниппо, которая служит ипытательным полигоном.

Инженеры должны знать насколько эффективно в реальных условиях работают тротуарные электрогенерирующие покрытия.

К 2022 году, после необходимых технических корректировок Nippo и Mirai-Labo намерены перейти к коммерческому производству тротуарных фотоэлектрических модулей, состоящих из пленочных солнечных элементов.

Технология осуществляется путем устанавливается нанесения полимерного раствора (в виде клея) на существующее асфальтовое покрытие и крепления фотоэлектрического модуля на нем.

Электроэнергия, вырабатываемая модулями затем передается в специальную систему накопления энергии и может использоваться для электропитания уличных фонарей, установленных вдоль тротуара.

При этом система накопления энергии оснащена несколькими компактными съемными батареями, которые во время чрезвычайных ситуаций могут использоваться в качестве аварийных источников питания.

Компания Nippo занимается развитием дорожного покрытия, которое генерирует электричество с помощью солнечного света с 2017 года.

Ее разработки сейчас находятся на стадии испытаний проверки во Франции, Нидерландах и в других странах ЕС.

Важно, что пленочная батарея от Nippo не разрушается даже от движения по ней крупногабаритного автомобиля.

Понятно, что при таких качествах модулей, они нашли широкое применение в обустройстве электрогенерирующих кровель потому, что пленкообразный солнечный элемент, разработанный Mirai-Labo, достаточно гибок, чтобы сгибаться под руками человека и хорошо сочетается с высокопрочной пластиковой вставкой.

Если же говорить о тротуарных электрогенерирующих модулях, то их долговечность была подтверждена в ходе испытаний с нагрузкой на колесо 5 тонн от движущегося транспорта.

Тест от Nippo подтвердил, что повышенная нагрузка не влияла на функцию выработки электроэнергии, хотя мелкие шероховатости все же образовались на поверхности пластиковой вставке пластине.

Компания Nippo уже гарантирует, что поверхность пластика не царапается, даже если зимой покрышках автомобилей установлены цепи, служащие для сопротивление скольжению.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика