Танкер «Морской лев» дал о себе знать по прибытии в порт Стэнли. Точнее, к-н Жебряков позвонил нам из очень английской телефонной будки.
Поделился планами, которые предполагают поход судна ближе к Южному Полюсу, что заставляет команду утепляться.
В порту Стэнли не очень много достопримечательностей и почти все они связаны с последней аргентино-британской войной, с соответствующим мемориалам павшим военным Ее Величества Королевы Англии.
Василий Александрович «сфоткал» по-быстрому, коль скоро капитан всегда лимитирован по времени на берегу, как впрочем и в море.
Предаваться созерцательности не позволяет работа.
А она такая, что seagoing vessel should run, то есть поговорка — волка ноги кормят-это про торговый флот.
В нашнм случае, не волка, а «Морского льва».
Танкер, сместившись ближе к Южному Полюсу, доставил топлива флотилии рыбаков, оперирующих в этом регионе и жителям острова Южная Джорджия, соседствующего с Сэндвичевыми островами (South Georgia and the South Sandwich Islands).
Любопытно,что численность экипажа танкера «Морской лев» превышает популяцию обитатей Южной Джорджии, работающих в судовом режиме — 6 через 6 месяцев до смены экипажа. И всего — 12 человек.
Однако и им требуется топливо и ГСМ, вот почему здесь Sealion и его капитан.
Следующего репортажа мы ожидаем с места промысла, ну и членов команды танкера желаем увидеть, а не только, пусть бравого, но только одного их начальника.