02.03.2024

Работа морякам подфлажникам в азиатских судоходных компаниях

Учитывая тот факт, что судоходная отрасль очень конкурентоспособна, морское образование и профессиональная подготовка (M.E.T.) становятся визитной карточкой, ответственных за судьбы свою и близких моряков.

И хотя 19% мирового торгового флота контролируется греческими судовладельцами, львиная часть из 1.400.000 членов экипажей глобального плавсостава торгового флота приходится, в том числе, на американских и азиатских судовладельцев.

В этих обстоятельствах, для российских, украинских моряков подфлажников и их коллег из СНГ, есть смысл приложить усилия для получения работы на судах крупных морских компаний, базирующихся в Сингапуре, Гонконге, Малайзии.

Чтобы быть наилучшим образом представленным, например, в бурно развивающуюся компанию Yinson, имеет смысл пройти некоторые тренинги и получить сертификаты Малайзии.

Интересно, что Yinson, ежегодный оборот которой сейчас превышает 1.5 млрд долларов США, получила развитие в кооперации со старейшим советско-вьетнамским предприятием PetroVietnam.

Таким образом, для трудоустройства русскоязычных моряков подфлажников, предлагает им провести межрейсовый отдых в кампусах центров повышения квалификации, на берегу живописного Малаккского пролива.

Бонусом в данной программы является отсутствие необходимости визовых заморочек, так как Малайзия включена в список из 11 стран, которые россияне могут посещать свободно.

Российские судовые механики и судоводители, с опытом работы в смешанных экипажах на судах Западных компаний смогут получить сертификаты для работы на судах с главной двигательной установкой 750 – 3000 kW и более.

Предусмотрены также краткосрочные курсы повышения квалификации для судовых электромехаников.

Наличествуют и стандартные:

Basic Training for Oil & Chemical Tanker Cargo Operations

Basic Training for Liquefied Gas Tanker Cargo Operations

Proficiency in Survival Craft & Rescue Boat Other Than Fast Rescue Boats

Advanced Fire Fighting

Medical First Aid

Medical Care

Advanced Training for Oil Tanker Cargo Operation

Advanced Training for Chemical Tanker Cargo Operation

Advanced Training for Liquefied Gas Tanker Cargo Operation

Advanced Training for Oil Tanker Cargo Operation (Revalidation)

Advanced Training for Chemical Tanker Cargo Operation (Revalidation)

Advanced Training for Liquefied Gas Tanker Cargo Operation (Revalidation)

Proficiency in Survival Craft & Rescue Boat (Revalidation)

Advanced Fire Fighting (Revalidation)

Basic Training (Revalidation)

Ship Security Officer

Company Security Officer

Marine Facility Security Officer

Ship Security Awareness

Person Designated with Security Duties

Simulator Based Training

Full Mission Ship Handling Simulator

А также:

Shiphandling & Manoeuvring (Operational Level)

Shiphandling & Manoeuvring (Management Level)

Bridge Resource & Team Management

Senior Officers Leadership Attainment Programme

Shiphandling for Marine Pilots

Shiphandling for Ship-To-Ship Operations

Shiphandling for VLCC

Bridge Resource Management

Bridge Team Management

Offshore Supply Vessel Manoeuvring

Junior Officer Induction Programme

Navigational Workshop for Junior Deck Officers

Marine Navigational Workshop

Marine Pilot Training — Basic

Marine Pilot Training — Advanced

Full Mission Engine Room Simulator

Engine Room Simulator Training

Engine Room Operational Training for Junior Engineers (Motor/Steam)

Engine Room Resource Management

Senior Engineer Leadership Assessment Program

Generator Operation

Junior Engineer Induction Programme

Engine Resource & Team Management

Engine Room Simulator Based Assessment (Operational Level)

LNG Bunkering Operational & Management Level Course

LNG Bunkering Respond & Assist Level Course

Advanced Training for IGF Ship Course

Basic Training for IGF Ship Course

Liquid Cargo Operation Simulator

При этом, действуют:

Liquid Cargo and Ballast Handling Simulator (LNG)

Liquid Cargo and Ballast Handling Simulator (Oil)

Liquid Cargo and Ballast Handling Simulator (Chemical)

Offshore OPITO Program

Safety & Operations Courses (STCW Mandatory)

Tanker Cargo Transfers Operations Safety (Terminal) — NON STCW

Petroleum Product Jetty Terminal Operations Safety — NON STCW

Offshore Training — Survival and Evacuation

Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training with EBS & Travel Safely by Boat (OPITO Approved)

Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training with EBS (OPITO Approved)

Tropical Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training with EBS (OPITO Approved)

Tropical Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training with EBS including Travel Safely by Boat (OPITO Approved)

Further Offshore Emergency Training with EBS (OPITO Approved)

Further Offshore Emergency Training with EBS & Travel Safely by Boat (OPITO Approved)

Tropical Further Offshore Emergency Training with EBS (OPITO Approved)

Tropical Further Offshore Emergency Training with EBS including Travel Safely by Boat (OPITO Approved)

Travel Safely by Boat (OPITO Approved)

Helicopter Underwater Escape Training with EBS (OPITO Approved)

Tropical Helicopter Underwater Escape Training with EBS (OPITO Approved)

Offshore Lifeboat Coxswain

Combined Sea Survival, Fire Fighting & First Aid

Offshore Training — Health and Safety Training

И дополнительно:

H2S Awareness for Offshore Personnel

Hydrogen Sulfide (H2S) Safety Awareness Training with Oxygen Resuscitator

Confined Space Entry Awareness

Confined Space Entry Rescue

Basic Food Handling

Permit to Work

Offshore Training — Skills Development

Basic Scaffolding (SBSF)

Basic Rigging & Slinging (SRSB)

Basic Crane Operator (SBCO)

Helicopter Landing Officer (SHLO)

Helicopter Deck Assistant (SHDA)

Резонно представить российских моряков подфлажников, направляющихся на курсы повышения квалификации, как студентов.

В этом случае, необходимо принять во внимание, что стоимость жизни в Малайзии намного меньше, чем в Западных странах или других государствах Азиатского региона таких, как Гонконг или Сингапур.

Отличие разительное и характеризуется сравнением стоимости жизни студента в Малайзии за 1 год в $6 000 c: Канада — $12 000, Австралия — $13 400, Сингапур -$13 000, Великобритания — $13 400, США — $17 000.

С учетом проживания и питания моряков подфлажников в кампусе образовательного центра, выйдет еще дешевле.

Цены на авиабилеты нет смысла указывать, так как моряк подфлажник может следовать на курсы в Малайзию непосредственно из страны, куда пришла ему замена в момент смены экипажа судна.

А в ходе рейса достаточно времени, чтобы рационально решить вопрос, прямо влияющий на успех карьеры моряка.

Для более подробной калькуляции, обращайтесь в Бюро «Инфотекст» или прямо на onflot@gmai.com с предварительным выбором курсов.

В период прохождения курсов, будет решаться и вопрос трудоустройства моряка в азиатских судоходных компаниях.

По его желанию на судах и платформах типа: VLEC, DP Shuttle tanker, Chemical/Product tanker, MCV, Aframax, LR2, FSU, VLCC, LNGC, Suezmax, LBV, FPSO и других.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика