Несмотря на то, что россияне с каждым годом потребляют все меньшее количество водки, горькая продолжает оставаться национальным напитком. Для любителей огненной жидкости сообщаем, что «Русский стандарт» выпустил восьмое в серии эксклюзивных изданий продукции для путешественников, которая теперь доступна в аэропортах по всему миру.
Разработанный дизайн-студией владельца Roust в Лондоне, изысканный дизайн бутылки призван воплотить в жизнь историю бренда “страсть, происхождение и мастерство”.
Дизайнер был вдохновлен драгоценностями и драгоценными камнями, которыми дорожил Российский императорский двор, памятуя, что ювелиры Императорского двора изготовили множество поразительных украшений для императрицы Анны, императрицы Елизаветы и Екатерины Великой, которые были увлечены редкими и красивыми драгоценностями.
Новое водочное издание прославляет мастерство и детализацию этих замечательных коллекций.
“Бутылка Travel Retail Exclusive Limited Edition отражает приверженность компании Russian Standard Original качеству и мастерству исполнения, подтвержденную ее успехом на международной премии Spirits Awards, в ходе которой компания Russian Standard Original получила высшую награду – медаль Master – на церемонии вручения премии Vodka Master Awards в этом году, отмечается в пресс-релизе компании.
«Новый дизайн бутылки адресован поколению ценителей, которое ищет аутентичные бренды с мощным визуальным воздействием».
Не имея возможности оценить напиток, хочется надеется, что содержимое будет соответствовать форме.