29.03.2024

С 1 сентября на месте ДТП гайцев заменит фото регистратор

Жалобы автовладельцев на чрезмерную зарегламентированность правил эксплуатации и технического содержания их «железного коня» можно понять, если не принимать во внимание, что конь действительно железный и не один, а в табуне из сотен голов.

С 1 сентября 2019 года миллионы российских автовладельцев получат новые опции в их отношениях с гайцами и страховщиками

Поэтому к нововведениям, ожидающих владельцев транспортных средств, которые появятся первого сентября, стоит отнестись с пониманием и философски.

Можно ожидать, что нынешней зимой полностью сойдут на нет жалобы водителей, которых сотрудники ГИБДД немилосердно штрафовали за отсутствие наклейки «Ш» на заднем стекле автомобиля. Приходилось всяких раз «остегивать» 500 рублей штрафа. С 1 сентября это правило не действует: Госавтоинспекция сама отказалась от его действия.

Еще одно облегчение для миллионов участников дорожного движения случится после 1 сентября и связано оно с дальнейшей цифровизацией всех сторон нашей жизни.

Извещение о произошедшем дорожно-транспортном происшествии может быть составлено и направлено автовладельцами в электронной форме.

Водители смогут оформлять ДТП по условиям европротокола без привлечения сотрудников ГИБДД, что не может не радовать.

Процедура предполагает, что после 1 сентября сами виновные в ДТП обязаны будут убирать свой автомобиль с дороги, прежде зафиксировав его расположение с помощью цифровой камеры, с тем и передав информацию по ДТП передать в общую баз данных.

С 1 сентября меняются отношения водителей с ОСАГО: страховые компании, вероятно, могут получить разрешение на увеличение или уменьшение стоимости страховки на 30% от установленных Центробанком базовых тарифов.

Такое разрешение будет действовать в течение года, а вот уже с 2020 года страховщики будут регулировать стоимость полиса по другим правилам. Точнее, они смогут уменьшать или увеличивать цену на 40%.

При этом страховщики должны будут доказать необходимость повышения цен, для чего Центробанк станет проверять коэффициент убыточности каждой отдельно взятой компании, работающей на рынке автострахования.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика