28.03.2024

Сервис Airbnb становится локомотивом европейского туризма

Новые опции, введенные Airbnb, повлияли на то, что заказы из чрезмерно перегруженных туристических направлений и пиковых дат, распределяются более равномерно, что придает туризму дополнительную устойчивость.

Согласно пресс-релизу платформы размещения, добавляя новые категории, Airbnb перенаправляет заказы из самых насыщенных туристических точек Европы в более устойчивые туристические направления.

Отчет, опубликованный Натаном Блехарчиком, соучредителем Airbnb на Web Summit, показал, что гибкие функции поиска, такие как «Категории», введенные в мае 2022 года, «Я гибкий» (май 2021 года) и «Я (еще более) гибкий» (ноябрь 2021 года), создали новый способ поиска путешествий и предоставления высокотехнологичного решения для борьбы с массовым туризмом, помогая гостям открывать новые места за пределами туристических горячих точек.

Отчет показывает, что каждый 20-й номер на Airbnb в настоящее время забронирован с использованием этой функции.

“Мы хотим, чтобы Airbnb был частью решения проблем, связанных с ростом туризма, и поддерживал устойчивые тенденции в области путешествий”, — отметил Натан Блехарчик, соучредитель Airbnb и директор по стратегии.

Более того, новый отчет показывает смещение бронирований с популярных направлений на менее популярные места, как в городских, так и в сельских районах.

Эта тенденция продолжается, хотя модели поездок, существовавшие до пандемии, возвращаются к традиционным.

Результаты отчета показывают, что гости, которые использовали эти инструменты поиска, реже бронируют одно из 20 самых популярных направлений на Airbnb в Европе, что на 17,5% меньше, чем год назад.

Кроме того, эти гости чаще бронировали менее посещаемые места, не входящие в рейтинг лучших направлений Airbnb, и их число увеличилось с 35,5%.

Кроме того, гости, бронирующие с помощью гибкого инструмента поиска Airbnb, который предоставляет возможность указывать местоположение без указания дат, с большей вероятностью забронируют номера за пределами десяти процентов наиболее забронированных дат, при этом эти тарифы снизятся на 7,3 процента, и с большей вероятностью забронируют номера в будние дни, при этом тенденция увеличивается на 5,7 процентов.

Отчет также показывает, что порядок бронирования изменился по всей Европе, при этом гибкие бронирования остаются за пределами Амстердама, что на 32,5% больше, чем в предыдущем году.

В Барселоне гости, которые бронируют с помощью гибких инструментов, чаще выбирают два популярных района — Сьютат-Вела и Пример, по сравнению с традиционными бронировщиками, причем оба тарифа снижаются на 7,1% и 13,4% соответственно.

То же самое произошло с гостями в Лиссабоне и Лондоне, причем букеры чаще останавливались за пределами центра города — 42,6% и 29% в каждом городе соответственно.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика