19.04.2024

Скоро обозначатся перспективы российских и украинских моряков подфлажников

Российские моряки и особенно, так называемые «подфлажники», работающие на судах Западных компаний, с тревогой ожидают изменений, связанных с боевыми действиями России в Украине, которые во многом меняют правила игры.

В частности, из-за санкций, внесенных коллективным Западом против Владимира Путина, точнее, против его политики, российские моряки лишаются возможности получать транзитные визы для следования на судно и обратно, не говоря уже об ограничении авиамаршрутов, вызванных тми же санкциями против российских и белорусских авиаперевозчиков.

Сам конфликт осложнил социальную, а следовательно, и рабочую обстановку на судах со смешанными экипажами, где российские и украинские моряки трудятся бок о бок.

В самом Азово-Черноморском бассейне сотни моряков терпят лишения, оставаясь в заблокированных портах.

Санкции, введённые коллективным Западом, также меняют правила в сфере страхования морских грузов, доступа российских судов к портам c нефтяными и контейнерными терминалами, блокирование экспорта контейнерных грузов в Россию такими операторами, как Maersk и P&O Lloyed’s.

Все вместе взятое, ставит под вопрос перспективу карьеры моряка, обладающего российским паспортом, дипломом и необходимыми международными сертификатами.

Кроме того, потрясения в банковской сфере, вызванные применением санкций против Путина, отражаются на главной проблеме моряка – получения им зарплаты и перевода денег семье.

С завершением четырех дней работы международного морского саммита Posidonia 2022, успешно прошедшего в Греции, закономерно задаться вопросом – насколько вышеозначенные проблемы озадачили капитанов мировой индустрии торгового флота?

Для чего бизнесмены, профессионалы, руководители компаний, белые воротнички, технические менеджеры, морские архитекторы, страховщики КАСКО и P & I, брокеры, банкиры, юристы, судостроители, судовые брокеры, судовые агенты, классификационные общества, агенты по комплектованию экипажей, издатели, журналисты и блогеры из ста стран мира прилетели в Афины?!

С учетом того, что  саммит Posidonia 2020 был отменен из-за пандемии Covid-19, а с этим не состоялись традиционные форумы, конференции, спортивные мероприятия, такие как гонка яхт на Кубок Posidonia, турнир по гольфу Posidonia, соревнования по бегу и не проводились вечеринки и общественные мероприятия в Афинах и Пирее, исчезла химия личных контактов, которую не могут заменить никакие конференции по «Скайпу» или «Зуму».

“Это была, безусловно, самая успешная выставка Posidonia в истории мероприятия”, — считает управляющий директор Posidonia Exhibitions Теодор Вокос, активно работавший с 6 по 10 июня в афинском выставочном центре Metropolitan Expo center.

“Инновации, представленные на выставке, действительно были новаторскими, знания, полученные во время различных конференций и семинаров, были вдохновляющими, а количество и качество наших посетителей превзошли все ожидания”.

По информации Теодора Вокоса, на выставочной площадке Posidonia были побиты рекорды: количество выставочных площадей увеличилось на 7 процентов по сравнению с предыдущим выпуском, а число посетителей увеличилось почти на 18 процентов, составив в общей сложности более 27 000 человек по сравнению с 23 000, посетившими мероприятие в 2018 году.

“Это волнующе — вернуться с таким позитивным воздействием. Мы благодарны за неизменную поддержку мирового морского сообщества”, — радуется Вокос.

Бизнес также не был разочарован: в ходе саммита Posidonia, был подтвержден заказ Maran Gas Maritime на сумму 233,7 млн долларов США для Daewoo Shipbuilding на строительство двух судов перевозчиков СПГ.

Кроме того, на выставке Posidonia 2022 DNV, классификационное общество со штаб-квартирой в Хевике, Норвегия, подписало Меморандум о взаимопонимании с Saronic Ferries на разработку судна с электроходом на нулевых выбросах.

Стратегическое партнерство было также официально оформлено с Capital Ship Management и Lloyd’s Register, объявившими о своем намерении опробовать новое биотопливо в рамках пилотного проекта на борту управляемого капиталом VLCC мощностью 300 000 тонн, Apollonas.

В течение полных четырех дней работы выставки Posidonia также была реализована насыщенная программа из 68 конференций и семинаров, посвященных ключевым проблемам отрасли.

Хочется надеется, что трудности российских и украинских моряков «подфлажников» также не остались без внимание, с тем, чтобы их присутствие в моровом торговом флоте сохранилось.

Организаторам же Posidonia 2022 в лице Министерства морских дел и островной политики, Союза греческих судовладельцев и Греческой палаты судоходства,  при поддержке муниципалитета Пирея и Греческого Комитета по сотрудничеству в области судоходства, хочется выразить большую человеческую благодарность.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика