11.12.2023

Торговый флот разбавят женщинами

Одиннадцать ведущих морских компаний намерены использовать по одному пилотному судну каждая для тестирования различных реальных мер по улучшению условий труда моряков. Тестируемые суда с инициативой Глобального морского форума «Разнообразие@море», в рамках которой 11 компаний опробуют серию тестовых мероприятий, призванных сделать жизнь на море более инклюзивной и привлекательной для всех моряков.

11 компаний-участниц обязались выполнить ряд минимальных требований на борту одного выбранного под проект судна в составе своего флота.

К ним относятся наличие на борту минимум четырех женщин (большое число в отрасли, где женщины составляют менее 2%), обеспечение надлежащих условий для специфических женских физиологиеских потребностей, круглосуточный доступ к Wi-Fi для членов экипажа и обеспечение того, чтобы весь морской персонал имел доступ к комплексным средствам индивидуальной защиты.

Пилотные суда с инициативой Глобального морского форума «Разнообразие@море» будет допущены к работе после выполнения заявленных минимальных требований, причем первые шесть судов должны выйти в море не позднее 1 ноября.

«Мы отправились в это путешествие с четкой миссией: сделать жизнь на море более инклюзивной и привлекательной для моряков любого происхождения» — кредо участников альянса «Все на борту».

В состав альянса входят такие известные компании, как Bernhard Schulte Shipmanagement, bp, Cargill, Chevron Shipping, Diana Shipping, Dorian LPG, Gaslog, Hafnia, Stena, Synergy и Swire Shipping.

В авангарде выступает судно Synergy’s Southern Reverence, отправление которого из Сингапура запланировано на 30 октября, под руководством капитана Радхики Менон, первой женщины, ставшей капитаном индийского торгового флота.

— У нас много компаний, участвующих в инициативе Diversity@Sea, чтобы они могли послать громкий сигнал о том, что отрасль готова принять женщин, — подчеркнула капитан Радхика Менон.

— И это дает чувство уверенности всем существующим и начинающим морякам в том, что система меняется, — заключила она.

Предполагается, что в рамках пилотных мероприятий будут изучены различные подходы к улучшению баланса между работой и личной жизнью для всех, кто находится на море в рамках морского судоходства.

— Сегодняшний запуск пилотного проекта Diversity@Sea является истинным свидетельством активной позиции Альянса All Board и нескольких компаний-членов в решении этих проблем. Возглавляя 11 компаний, мы закладываем фундамент для морской отрасли, которая лучше оснащена для удовлетворения требований завтрашнего дня, — заявил Микаэль Сков, сопредседатель All Board Alliance и генеральный директор компании Hafnia.

При реализации первой части проекта Diversity@Sea — 115 интервью с моряками помогли определить «15 ключевых болевых точек для женщин на море», отчет о которых был опубликован ранее в этом году.

Затем, руководители, моряки и эксперты из вовлеченных компаний сообща разработали конкретные меры по устранению выявленных болевых точек.

— После публикации отчета «15 ключевых болевых точек для женщин на море» мы преобразовали более 40 идей в конкретные меры и решения, которые стали пилотным проектом Diversity@Sea, — пояснила Сюзанна Юстесен, программный директор Глобального морского форума.

— Таким образом, осуществляемый пилотный проект, направлен на проверку этих выбранных мер и предлагаемых решений на борту отдельных судов.  Мы стремимся получить практическое представление о том, чем в действительности является карьера в море, и коллективно предпринять действия для осуществления необходимых изменений, — заключила она.

Чтобы отслеживать прогресс компаний-участниц в достижении заявленных целей пилотного проекта, Глобальный морской форум будет собирать и оценивать данные от членов экипажей на борту пилотных судов в партнерстве с независимой компанией по анализу морских данных PsiFyi.

Сравнительный анализ с экипажами судов, не участвующих в проекте, позволит получить представление об эффективности предпринимаемых мер.

— Запуск проекта свидетельствует о приверженности и решимости морских тяжеловесов стимулировать трансформационные изменения и в конечном счете создать будущее, в котором уважение, достоинство и инклюзивность являются краеугольными камнями всей цепочки поставок, — с удовлетворением констатирует Юстесен. 

В настоящее время, морское судоходство предполагает использование судов различных размеров и назначений, необходимых для глобальной торговли. Пилотный проект All Board Alliance Diversity@Sea включает в себя одиннадцать судов, таких как танкеры для сырой нефти, танкеры для сжиженного природного газа (LNG), танкеры-продуктовозы (перевозящие нефтепродукты, например, бензин) и сухогрузы (с такими грузами, как зерно, соевые бобы или железная руда).

Численность экипажа на таких судах обычно колеблется от горстки до двух десятков человек, а продолжительность контракта в море составляет от трех месяцев до года.

Оригинал статьи здесь.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика