20.04.2024

В 2020 году продажи товаров и услуг возрастут у пользователей TikTok

Чтобы успешнее продавать товары и услуги в 2020 году, российским предпринимателям стоит активнее проявлять себя на платформе TikTok. Это приложение стабильно набирает популярность, особенно среди молодежи.

Image result for The digital marketing trends to look out for in 2020
В 2020 году выиграют те предприниматели, кто активнее освоит платформы социальных сетей для взаимодействия со своей аудиторией

Запущенный в 2016 году, TikTok позволяет пользователям создавать и обмениваться видео. При этом. по данным маркетинговой аналитической компании SensorTower, видео-сервис, управляемый гигантом социальных сетей ByteDance, теперь является третьим по популярности загружаемым неигровым приложением, уступая только Instagram и YouTube.

В кооперации с блогерами всех социальных платформ, предпринимателям необходимо ориентироваться и на тех, у кого меньше 100 000 подписчиков. Их «неокученная « аудитория представляет ценность.

Следует полагать, что Instagram не потеряет свою популярность в 2020 году, так как более продолжительный видеоконтент, размещенный на его платформе Instagram TV (IGTV), обеспечивает большую заинтересованность пользователей и зрителей.

Большой плюс также в том, что Instagram, как и некоторые другие приложения, предоставляют бизнес-страницам подробный анализ своей аудитории и их участия на странице.

Бренды понимают, что если у определенной страницы есть тысячи или миллионы подписчиков, это не обязательно означает, что они настоящие. Многочисленные онлайн-агентства предлагают подписчиков по конкурентоспособным ценам, которые не представляют коммерческой ценности.

Кстати, анализ метрики важен не только для бизнеса, но и для политиков, чтобы лучше понимать свою аудиторию.

За последние два года производство и потребление видеоконтента на платформах социальных сетей выросло в мире в геометрической прогрессии. Согласно статистическим данным, опубликованным на YouTube, видео на YouTube, просматриваемое на мобильных устройствах, достигает большего числа зрителей в США, чем любая телевизионная сеть, и каждый день их просматривает более 1 миллиарда часов.

Видео также становится все более емким и короче по времени воспроизведения.

В 2018 году средняя продолжительность видео-клипа составляла 4,07 минуты, что на 33% короче, чем в 2017 году, и достигала продолжительности в 6,07 минуты, согласно отчету 2019 года канадской видеоплатформы для бизнеса Vidyard.

Таким образом, платформы социальных сетей в 2020 году никак не утратят актуальности для роста продаж товаров и услуг.

По сути — это самостоятельный фронт обслуживания клиентов, и компании, которые хотят работать в цифровом пространстве, не могут их игнорировать, так как отребители не только хотят видеть изображения последних продуктов, но также хотят видеть реальную сторону брендов: аспекты того, что происходит за кулисами, понимание жизни и личности владельцев, а также интерактивные сеансы вопросов и ответов с основателями.

Пример — предпринимательницы Асии Аль Фарадж из Кувейта, создавшей себе и своей продукции имидж, главным образом, в социальных сетях. Одна минута видео о том, как проходит ее день, и как она управляет своим бизнесом в сфере красоты, добавляет ей тысячи новых клиентов.

Таким образом, тенденция 2020 года для цифрового маркетинга — большее взаимодействие предпринимателей со своей аудиторией, через использование популярных социальных платформ.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика