22.01.2022

В гонке за топливо будущего участвует водород

По данным Toyota, новейшие водородные технологии проходят испытания на Yaris с 1,6-литровым двигателем для гонок.

Два баллона с «животворящим» газом помещаются на заднем сиденье гоночного автомобиля, хотя это, вероятно, изменится для коммерческих моделей.

Во всяком случае, представитель Toyota Motor Corp заявил в минувший понедельник, что компания испытывает водородные двигатели внутреннего сгорания в гоночных автомобилях, поскольку стремится использовать эту технологию в коммерческих продуктах.

Тестирование технологии на гоночных автомобилях позволит собирать данные и пытаться устранять проблемы уже серийных машин.

Ранее Toyota объявила о разработке собственного водородного двигателя внутреннего сгорания вслед за Ford Motor Co и другими автопроизводителями.

— У нас в работе несколько вариантов для удовлетворения региональных потребностей, — отметил Наоюки Сакамото, главный инженер модели Corolla с водородным двигателем, отвечая на вопросы журналистов на онлайн-пресс-конференции.

При этом он отказался сообщить, когда водородный двигатель внутреннего сгорания может стать коммерческим продуктом, признав, что необходимы дальнейшие разработки для решения его пока ограниченного диапазона движения.

Инфраструктура для заправки таких автомобилей — еще одно препятствие.

Toyota не опубликовала диапазон или пробег для этой технологии.

Одним из преимуществ водородных двигателей является то, что от обычных двигателей внутреннего сгорания требуется минимальная регулировка, за исключением топливных трубопроводов и систем впрыска.

Считается, что использование водорода в качестве топлива сопряжено с определенными рисками, но водородные заправочные станции работают по всей Японии, и пока без серьезных аварий.

Сакамото уверен, что водород сегодня так же безопасен, как и любое другое топливо для дорог, отметив, что литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, вызвали пожары, а водородные баки сделаны из углеродного волокна.

Преимущество еще и в том, что аккумуляторы для электромобилей требуют использования редкоземельных элементов, в то время как водорода в окружающей среде относительно много, и его можно легко хранить и транспортировать, добывая его из воды электролизом.

Toyota производит водород на геотермальной электростанции на юге Японии.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика