04.02.2023

В Китае возобновлены смены экипажей судов

Среди моряков дальнего плавания закономерно возникает вопрос готовности Китая проводить на своей территории смены экипажей судов в виду разгула пандемии коронавируса.

Сейчас страна пересматривает политику в отношении COVID-19, подтверждая значительные изменения для путешественников, включая смену экипажей судов и даже, в перспективе возобновления морских круизов.

После трех лет строгой политики нулевого ковида правительство КНР продолжает предпринимать шаги по ослаблению ограничений на поездки, требований к карантину и тестам, несмотря на новый всплеск заболеваемости в некоторых частях страны.

Таким образом, 8 января Китай вновь открыл свои границы для международных поездок.

Иностранцы, въезжающие в страну, теперь не обязаны проходить карантин, но по-прежнему должны предоставить подтверждение отрицательного ПЦР-теста, проведенного по крайней мере за 48 часов до поездки.

Ожидается, что первыми в КНР прибудут семьи, многие из которых были разлучены в течение трех лет с тех пор, как в начале 2020 года начались запреты на поездки. Гонконг уже сообщает о постоянном трафике трансграничных поездок, и CNN ссылается на сообщения о том, что количество заявлений на получение визы резко возросло с прошлого месяца после того, как правительственные чиновники намекнули на грядущие изменения.

В рамках изменений многочисленные правительственные учреждения подтвердили, что экипажи судов под иностранным флагом подпадают под смягченные ограничения.

Правила смены экипажа в основном вернулись к допандемическим, отменив требование о местных разрешениях и тестировании для всех членов экипажа. Члены экипажей судов, возвращающиеся на родину,  по-прежнему обязаны сдать тест за 48 часов до выхода из предыдущего порта и должен оставаться в этой стране, если у них положительный результат теста, но при отрицательном результате теста им будет разрешен въезд в Китай без карантина или других ограничений. Береговые иностранные специалисты также получают возможность возобновить работу, которая с марта 2020 года была приостановлена.

В то время как судоходная отрасль приветствует изменения, и ожидается, что смены экипажей в КНР будут интенсифицированы, многие западные официальные лица по-прежнему скептически относятся к сообщениям о COVID в Китае.

Соответственно, правительства этих стран восстанавливают требования к тестированию для людей, прибывающих из Китая.

Считается, что чиновники здравоохранения преуменьшают серьезность случаев, в то время как продолжают появляться сообщения о переполненных больницах и ограниченных поставках медикаментов в некоторых частях Китая.

Например, в третьей по численности населения провинции Китая, Хэнань, считается, что 90 процентов населения или более 88 миллионов человек переболели по крайней мере одним из вариантов COVID-19.

Между тем, решение правительства КНР о снятии ковидных ограничений приветствуют также боссы индустрии круизов.

Заходы в Китай всех международных круизных лайнеров были запрещены с начала 2020 года, в то время как большая часть отечественной индустрии также оставалась приостановленной.

До пандемии Китай оставался крупнейшим рынком международных путешествий в целом и быстро поднимался на вершину круизной индустрии.

Предвидя возможное возобновление работы отрасли, китайское совместное предприятие Carnival Corporation и China State Shipbuilding Corporation (CSSC) сообщило, что оно приступило к развитию своей организации продаж.

Ожидается, что первое недавно построенное судно компании поступит в эксплуатацию не раньше 2024 года, но перед пандемией они приобрели два круизных лайнера у Costa.

Китайское совместное предприятие Viking также опубликовало маршруты своих круизов на 2023 год, ожидая, что ограничения на поездки будут еще более снижены.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика