20.05.2024

Владелец получил долгожданную икону всех морей

В минувший понедельник финский судостроитель Meyer Turku передал заказчику крупнейшее в мире круизное судно Icon of the Seas водоизмещением 248 655 тонн. Руководство базирующейся в США Royal Caribbean International, не скрывало по этому поводу радости.

Имея 2 805 кают, Icon способен перевезти 5 610 пассажиров при двухместном размещении или до 7 600 пассажиров при максимальной вместимости каждой каюты — еще один рекорд круизной индустрии.

Он рассчитан на экипаж в  2 350 человек.

— Icon of the Seas — самый большой в мире, но, прежде всего, самый современный круизный лайнер в мире. Вместе с Royal Caribbean мы устанавливаем исключительно высокую планку с точки зрения дизайна, технологий, безопасности и снижения энергопотребления, — не скрывая гордости, сообщил Тим Мейер, генеральный директор Meyer Turku.

— «Icon of the Seas — это революционное судно и в то же время значительный шаг на пути к экологическому переходу, который является важнейшим конкурентным преимуществом верфи, — добавил он.

С ним согласился генеральный директор Royal Caribbean Group Джейсон Либерти.

В своем выступлении он подчеркнул, он не скрывал радости:

Сегодня мы празднуем гораздо больше, чем просто завершение строительства судна. Мы также отмечаем, что инновации и мечты, созданные Royal Caribbean за более чем 50 лет, достигли нового пика. Icon of the Seas олицетворяет все, чего можно достичь в ответственном отдыхе благодаря приверженности делу и прочным партнерским отношениям.

Судно располагает самым большим аквапарком в море с шестью горками, а также девятью гидромассажными ваннами и семью бассейнами на борту, включая первый подвесной пейзажный судовой бассейн.

Лайнер оборудован 40 объектами для питания, восемь отдельных «районов» предлагают пассажирам разнообразные возможности для отдыха.

 Одним из таких районов является “Аквадом”, представляющий собой самую большую конструкцию из стекла и стали, которую можно поднять на круизный лайнер.

Еще одним новшеством является судовая «Жемчужина» — круглая лестница диаметром 15 метров, которая является частью несущей конструкции судна.

Ответственный подрядчик Мейер Турку описал строительство как самый сложный проект в промышленной истории Финляндии, включающий в себя несколько небольших, но масштабных подпроектов с большим участием местных поставщиков.

— Реализация столь сложного проекта стала возможной только благодаря нашему тесному сотрудничеству в рамках морского кластера. В частности, я хотел бы подчеркнуть опыт нашей цепочки поставок в области отделки. Я чрезвычайно горжусь сотрудниками Meyer Turku и всеми, кто участвовал в этом проекте, — резюмировал он.

— Принятие Icon of the Seas в семью Royal Caribbean — замечательное достижение, к которому многие годы стремились тысячи новаторов, инженеров, архитекторов и дизайнеров, — отметил Майкл Бейли, президент и исполнительный директор Royal Caribbean International.

— Семь лет назад у нас была амбициозная идея создать первый отпуск, по-настоящему подходящий для любой семьи и любителей приключений; теперь это в наших руках, и на этом заключительном этапе мы воплотим все это в жизнь для крупнейшего дебюта в нашей истории в январе 2024 года, — подчеркнул он.

Гигант под панамским флагом покинет Финляндию на этой неделе и отправится в Кадис, Испания, где круизная линия начнет вносить последние штрихи в преддверии первого рейса Icon из порта приписки Майами, намеченного на конец января 2024 года.

Сборка корпуса второго корабля серии, Star of the Seas, начнется на верфи Meyer Turku в декабре.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика