29.03.2024

Чесапикский залив избавился на время от контейнеровоза Ever Forward

Гигантский контейнеровоз, севший на мель в Чесапикский заливе, наконец освободился от плена Нептуна и смог продолжить плавание.

Но прежде спасательной бригаде пришлось облегчить его на 323 контейнера, после чего контейнеровоз Ever Forward, следовавший в Норфлок, штат Вирджиния еще месяц назад, продожит следование в Балтимор.

Судно направлялось в США из Китая и, как ожидалось, должно было остановиться в четырех портах Восточного побережья США.

По последним данным Ever Forward достиг района Аннаполиса около 10 утра в воскресенье, где встало на якорь в ожидании разрешения на следование в Балтимор.

Более 300 — метровое судно застряло в Чесапикском заливе, у побережья острова Гибсон еще 13 марта.

Его родственное судно «Ever Given» позорно заблокировало Суэцкий канал в Египте на шесть дней также в марте прошлого года.

Понадобилось семь океанских буксиров, чтобы провести Ever Forward под мостом Чесапикского залива около 9.10 утра в воскресенье знаменуя третью попытку снятия судна с мели.

Сейчас оператору судна, принадлежащего тайваньской компании Evergreen Marine, необходимо будет выдержать определенный временной интервал для загрузки сотен контейнеров, которые были сняты с борта контейнеровоза на прошлой неделе, чтобы облегчить судно и освободить его.

Для доставки контейнеров обратно в порт Балтимор были использованы две баржи.

Предполагалось, что «Эвер Форвард» зайдет в четыре порта Восточного побережья после выхода с грузом в 5 000 контейнеров из Гонконга 2 февраля.

Хотя Evergreen Marine эксплуатирует свой флот уже более двух десятилетий, только недавно ее суда, направляющиеся в США, отважились выйти за пределы Западного побережья.

Перенаправление на Восточное побережье произошло во второй половине 2021 года на фоне пиковых сбоев в цепочке поставок и проблем в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, штат Калифорния. 

«Это часть роста из-за отставания в цепочке поставок», — пожаловался агентству Bloomberg в прошлом месяце Сал Меркольяно, профессор морской истории Университета Кэмпбелла в Северной Каролине.

«Чтобы сократить отставание в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич, гораздо больше компаний используют такие суда, как Ever Forward, для отправки своих грузов непосредственно на Восточное побережье». 

Порт Лос-Анджелеса не ожидает возобновления нормальной работы до второй половины этого года, а количество судов, направляющихся в этот район из Азии, сократилось с более чем 100 до 43.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика