Для любой жены Лужков- джекпот

Площадь

Известный пчеловод и успешный мэр Москвы положительно влияет на своих женщин — бывших и нынешних. До недавнего времени в России была только одна женщина-миллиардер и по счастливому совпадению супруга человека кепке — Елена Батурина, которая заработала свои деньги в строительном секторе Москвы в период «диких» 90-х.

Сейчас к ней потянулась предшественница Батуриной на супружеском ложе Лужкова — Татьяна Бакальчук.

После финансовой инвентаризации крупнейшего в Рунете интернет-магазина Wildberries, принадлежащего Татьяне Бакальчук, выяснилось, что ей повезло стать втрой в России женщиной миллиардером. Долларовой. С капитализацией, по оценке «Форбс» в $1.2 млрд.

В 2018 году Бакальчук впервые вошла в список богатейших людей России с состоянием 600 миллионов долларов, в четыре раза увеличив число пунктов самовывоза товаров — до 2799. Тогда же началось строительство распределительного центра площадью 145 000 кв. м в Подмосковье и генерального склада в Екатеринбурге.

Wildberries, как онлайн-ритейлер очень хорошо работает в растущем российском секторе электронной коммерции с аудиторией потребителей более 60 млн человек в месяц и доходом в $1,7 млрд.

Основанная Бакальчуком в 2004 году вместе со своим вторым после Лужкова мужем Владиславом, компания пережила волну стремительного роста российских онлайн-продаж. Wildberries третий год подряд выступает крупнейшим интернет-магазином в России.

Как и многие другие ритейлеры в своей нише, Wildberries начали продавать женскую одежду из немецких каталогов Otto и Quelle, но с тех пор расширили ассортимент, добавив детскую одежду, обувь, аксессуары, книги, спорт, электронику, а также товары для дома и дачи и много другое.

И рост богатства Татьяны Бакальчук может продолжиться: объем продаж электронной коммерции в России в 2018 году вырос на 19%, до 1,15 млрд рублей, обеспеченных российским ИМ и еще на 348 млрд рублей за счет зарубежных ИМ с ростом на 29%.

Электронная коммерция в России сейчас только начинает развиваться и имеет перспективы для роста.

Согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen, занимающейся анализом мирового рынка, 90% россиян совершили хотя бы одну онлайн-покупку за последние десять лет в результате растущего доверия потребителей к интернет-магазинам.

В тоже время, по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, почти две трети роста электронной торговли в стране в прошлом году было обеспечено ростом между Wildberries и Ozon между ними.

В этих обстоятельствах неудивительно, что бывшая супруга Лужкова достигла таких коммерческих высот.

Поделиться
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.