Как за 6 лет $275 обернуть в $3 млн ежегодного дохода

Площадь

Наших молодых, но унылых нытиков должен вдохновить пример 30 -летнего австралийца Фади Ханна.

Шесть лет назад, будучи студентом последнего курса консерватории в Квинсленде и без работы, Фади потратил последние 275 долларов на изготовления небольшого тиража очень презентабельных визитный карточек.

Фади работал дома за компьютером, а когда требовались личные знакомства — встречался с нужными людьми и оставлял им свои визитки. Другое дело, что будь он никчемным, эти куски картона неминуемо летели бы в мусорную корзину, не оставляя о Фади даже Дыма воспоминаний. Но, видимо, в нем было нечто такое, что с ним согласился встретиться и побеседовать премьер-министр Австралии Малькольм Тернбулл.

Чем же приворожил Фади сильных мира сего, коль скоро в списке его клиентов сегодня значатся Coca-Cola и Adidas ?!

Фади давал идеи и делает это сейчас, блестящих маркетинговых ходов, повышающих объемы продаж. Вот и все. Творчество в чистом виде.

Сейчас Фади с супругой владеют собственной рекламной компанией Flagship Digital с годовым оборотом в 12 миллионов долларов, с отделениями в Новой Зеландии, Великобритании, США и Австралии.

Музыка тоже не осталась в стороне:

«Я знал, что музыка всегда будет большой частью того, кем я есть, но я не хотел, чтобы создание музыкальных произведений было моей карьерой. Сегодня у меня есть студия звукозаписи, которая является творческой музыкальной отдушиной. И этого достаточно», — рассказал он Daily Mail Australia.

Поделиться
  • 1
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    3
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.