19.04.2024

Чемпионы Инсты и Ютуба 2020

В сентябре 2020года из списка журнал Forbes можно узнать имена 15 российских блогеров с самыми высокими доходами от рекламы в Instagram.

How much do popular Russian Instagram stars earn? - Russia Beyond
Зарабатывать в Инсте легко и просто, если до этого достиг славы

В списке превалируют популярные телеведущие, певцы и другие медийные личности, попавшие в рейтинги журнала на основании данных в период с 1 мая 2019 г. по 30 апреля 2020 года.

№1 в списке — телеведущая, автор собственного интервью и расследования на YouTube «Осторожно, Собчак» и экс-кандидат в президенты Ксения Собчак (7,7 млн ​​подписчиков).

За год она получила 1,48 миллиона долларов дохода от рекламы в Instagram, рекламируя в частности ноутбуки Huawei, костюмы для занятия йогой и даже желудочно-кишечный адсорбент «Полисорб», сочетая эта с комментариями на актуальные темы.

На втором месте — певица Полина Гагарина (8,4 миллиона подписчиков). Она представляла Россию на конкурсе песни «Евровидение 2015», заняв второе место.

Гагарина также отметилась в качестве одной из наставниц шоу талантов «Голос» на Первом канале и участвовала в китайском телешоу Singer.

Она зарабатывала 890 000 долларов в год, рекламируя ароматы Boss, услуги «Сбербанка», чипсы Lay’s и другие товары.

На третьем месте в списке Forbes — Ида Галич (7,1 млн подписчиков), получившая популярность благодаря юмористическим короткометражкам, вайнсам.

Кроме того, она сняла несколько музыкальных клипов, выпустила развлекательное шоу для детей и взрослых на YouTube, а в 2020 году запустила семейное скетч-шоу на российском телеканале.

На всем этом Галич заработал 850 000 долларов.

В списке есть несколько телеведущих, среди которых выделяется Анастасия Ивлеева.

У нее 17.7 млн подписчиков и головой доход от рекламы в «Инстаграм» не менее 610 000 долларов.

Ксения Бородина отстает по числу подписчиков — 15,4 млн, но опережает ивлееву по доходности — 770 000 долларов.

Ивлеева часто использует образ гопника в своих комедийных роликах.

От нее не отстают и маргинальные певицы и рэперы. (Елена Темникова, 5,2 миллиона подписчиков и 600 000 долларов; Ольга Бузова, 21,8 миллиона подписчиков и 600 000 долларов; Егор Крид, 13,1 миллиона подписчиков и 570 000 долларов).

На 10-м месте в списке — боец ​​смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов (21,2 миллиона подписчиков и 600 000 долларов дохода).

Знаменитый боксер публикует фото сессии со своих тренировок, иногда перемежая их рекламой масла черного тмина и протеиновых батончиков.

Исследовательская компания WhoIsBlogger, которой Forbes поручил проанализировать данные, отмечает, что в списке преобладают матери, которые в основном создают контент о семейной жизни и материнстве.

«Инста-мамы ​​были изначальной движущей силой Instagram.

— Они формируют большую аудиторию в первые годы после рождения ребенка, и в то же время рекламодатели наиболее активно размещают у них рекламу , — поясняет Лев Грунин, основатель WhoIsBlogger.

— Их последователи — другие мамы, которые являются наиболее активными потребителями, поэтому инста-мамы ​​являются приоритетом для брендов, — уточняет Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger, компании интернет-маркетинга.

Другие звезды Instagram давно и прочно укоренились в YouTube.

Редакция Russia Beyond получила доступ к прайс-листу популярных YouTube-блогеров, сотрудничающих с Avtorskie Media, компанией, которая продает рекламные места для блогеров.

Согласно прайс-листу (цены действительны на июль 2020 года) на популярном YouTube-канале комедийных скетчей OneTwo (3,9 млн подписчиков) интеграция рекламы YouTube с упоминанием в Instagram стоит 580 000 рублей (примерно 7 600 долларов США).

Стоимость рекламы в рассказах и постах другого популярного блогера Ильи Варламова, снимающего видеоролики о городской инфраструктуре и жизни в России (1,77 миллиона подписчиков на YouTube), варьируется от 80 000 до 365 000 рублей (примерно от 1050 до 4800 долларов).

Влогер Юлия Пушман (1,89 миллиона подписчиков на YouTube) также размещает рекламные посты в своем аккаунте в Instagram, хотя и за меньшую плату — ее ставка от 200 000 до 260 000 рублей (примерно от 2600 до 3400 долларов) за пост.

Средняя цена рекламы менее популярных блоггеров составляет 70 000–100 000 рублей (примерно 926–1300 долларов США).

Таким образом, на платформах «Инстаграм» и «Ютуб» чаще всего зарабатывают деньги те, кто и без этих платформ имел и продолжает иметь большие деньги.

Неудачники, как правило, остаются таковыми даже пробуя заработать в соцсетях.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика